oksit
?>

Дайте анализ любому товарному рынку или рынку услуг

Экономика

Ответы

Равиль_Евгеньевич1808

товар.

одежда компании otto предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. для постоянных заказчиков действует льготная доставка. 

цена. 

ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как политику. продукция компании пользуется спросом у потребителей высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. место.

компания выбирает наилучшие способы хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.  продвижение.

сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.   

arturusinsk5
Во-первых это зависит от формы (системы) власти в стране - президентская или парламентская республика. если это пре- зидентская республика, то при поддержке президента парла- ментом (его большинством) , , ее элементы могут ме- няться (или не меняться) в зависимости от взглядов на эту про- блему вновь избранного президента, поддержимаего парла - ментом (правительство при этом является исполнительным органом с достаточно ограниченными полномочиями) . в случае парламентской республики, президент выполняет в основном представительские функции, мало влияя на пробле- мы . же стратегию и тактику опреде- ляют формируемое парламентом и подотчетное ему прави- тельство с широкими полномочиями. это общая схема, кото- рая в разных странах может иметь орпеделенные отличия. сами же выборы - неотъемлемый атрибут демократиической системы, часто нарушающий ритм жизни страны но одновремен- но позволяющий оценить расстановку политических сил в стране на кон кретном этапе. в данном ответе речь идет о принципиальных, а не коньюнктур- ных вопросах .
mihalevskayat
Огромное количество операций по безналичному расчету показало, что есть свои преимущества и недостатки безналичных денег. если говорить о преимуществах, которые дает безналичный расчет, то это, прежде всего, делимость и объединение. но давайте детально рассмотрим, в чем же все-таки основные преимущества и недостатки безналичных денег. преимущества безналичных денег что такое безналичный расчет? это перерасчет суммы денег, который делает электронная система. фактически это виртуальный расчет, при котором нет необходимости брать банкноты и передавать от одного владельца к другому. в этом смысле преимущества безналичных денег в том, что нет необходимости носить с собой огромные пачки купюр при передаче крупных сумм. повышается безопасность расчета – все платежи и действия фиксируются системой, а безналичные деньги просто невозможно подделать. кроме того, электронные деньги не изнашиваются и не портятся со временем. сокращается время на совершение транзакций. если сделка совершается между партнерами, которые находятся в удаленных друг от друга точках, при наличном расчете необходимо время, чтобы перевезти нужную сумму. безналичные деньги приходят на счет мгновенно. источник:  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте анализ любому товарному рынку или рынку услуг
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Donat-Evgeniya793
parabolaspb
pk199888
Narine natalya
akbmaslafarkop3175
kush-2640
denisrogachv
Varagyant
mustaev
Bolshakova Shigorina
Галина-Юлия1292
sov0606332
paninsv
nestruev
А Дзукаев1562