1)объем випуска продукции можна измерить в количественном( натуральном) или стоимостном ( денежном). в даном случае объем випуска продукции можна соизмерить в денежном ввыражении (например руб., грн ,$, €) 2) внп- (валовой национальный продукт) - отражает совокупную стоимость благ, созданных только резидентами данной страны, вне зависимости от их положения. ввп- (валово́й вну́тренний проду́кт) -отражает рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов призводства. если внп больше ввп — значит, жители данной страны получают за границей больше, чем иностранцы зарабатывают в данной стране. если же наоборот внп меньше ввп — значит, иностранцы зарабатывают в данной стране больше, чем жители данной страны получают за границей.
VadimovnaIgor
16.03.2021
Воснове лежат отношения по производству, распределению, обмену и потреблению товаров и услуг. так пишет об этом роде деятельности современный словарь. а какие это товары и услуги? любые, которые человек хочет и может потребить! автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или выплавленный металл, тренинг по женскому очарованию или пакет с помидорами! в общем, все блага, которые нужны для жизни. конечно, понятие «нужны» – относительно. человечество способно прожить и без автомобилей, но передвигаться со скоростью 120 км/час без них уже не удастся. а желание так передвигаться у людей есть, соответственно, создается потребность. – двигатель общественного развития, как писал еще карл маркс. потребности человека в современной теории считаются безграничными. они постоянно растут. ведь еще триста лет назад печь топили только дровами, лишь королева могла позволить себе каждый месяц новое платье, а привозные заморские фрукты появлялись только на столе богатых вельмож. сегодня каждого из нас окружает современная техника в домах, магазины, бутики, супермаркеты. потребности выросли, в том числе, не без участия рекламы. счастливее от этого люди не стали, так как потребности всегда растут быстрее, чем удовлетворяются.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить анаграммы и назовите лишнее слово еазм оцнрпет описбео лкдва есчт