Окунева-Мотова
?>

3. какой товар или услуга обладает эластичным спросом? свое решение обоснуйте. 1) нефть 2) билеты в киномакс 3)соль

Экономика

Ответы

Sergeevna-Makarov
Нефть-она нужна всем странам,,миру. ее закупают со всего света.
ribcage52

Объяснение:

Варианты сильных и слабых сторон для магазина

Именно среди данных факторов необходимо искать сильные и слабые стороны компании:

Широта ассортимента и наличие топового ассортимента

Представленность известных брендов и производителей

Цены и наличие специальных ценовых акций на топовые товары

Удобство расположения для целевого покупателя и уровень географической экспансии

Легкость навигации среди ассортимента в магазине = легкость найти то, что необходимо

Внешний вид точки – заметность и привлекательность вывески

Обстановка торговой точки: чистота, дизайн интерьера, размер торговых площадей, качество выкладки в магазине

Комфортность перемещения по торговой точке для покупателя, в т.ч. с детьми

Наличие возможности заказов по интернет (или доставка по телефону)

Наличие программ лояльности для постоянных покупателей

Квалифицированность персонала и скорость обслуживания

Возможные формы оплаты

Упаковка товара

Гарантия возврата и постпродажный сервис

Наличие программ для управления запасами

Реклама торговой точки

Современные технологии обслуживания

Знание торговой марки магазина и доверие к магазину.

Варианты угроз и возможностей для магазина

Основные возможности роста для розничного магазина заключаются в:

увеличение кол-ва ТТ или экспансия в более мелкие регионы и города

увеличение траффика на 1 ТТ

выход на интернет-аудиторию (как один из привлечения новых покупателей)

расширение ассортиментных групп

увеличение объема покупки на покупателя (с акций, спецпредложений, активных продаж)

поиск и отслеживание снижения стоимости аренды, стоимости затрат на хранение товара, на ведение бухгалтерии, на персонал и прочие организационные расходы

поиск методов снижении налогового бремени

Основные угрозы для розничного магазина заключаются в:

Изменение предпочтений потребителей, изменении моды, появлении новых интересов (как следствие новых требований к ассортименту магазина)

Снижение дохода у целевой аудитории, как следствие экономического спада или нестабильности в экономике

Снижение фактических располагаемых средств у покупателя, как следствие роста ипотечного кредитования и потребительских кредитов

Увеличение затрат на арендную плату и затрат на поддержку торговой марки в большем размере, чем потенциальный рост продаж

Рост отпускных цен на товары

Изменение правового и налогового регулирования отрасли

Появление конкурентов, продающих сопоставимый товар или более дешевые товары-заменители

gabbro19975650

и расходы методом начисления и кассовым методом, то есть при поступлении денежных средств на расчетный счет или в кассу организации/

В подавляющем большинстве организации при исчислении налога на прибыль применяют метод начисления. Но есть такие, кому по тем или иным причинам «милее» кассовый метод, которому посвящена ст. 273 НК РФ.

В чем суть данного метода? Кто вправе его применять? Какие условия должны соблюдаться организациями, использующими кассовый метод? Как перейти на метод начисления, если такие условия будут нарушены?  

Отличия кассового метода от метода начисления

Разница между двумя методами заключается в периоде отражения доходов и расходов.

Доходы признаются:

– при методе начисления – в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (п. 1 ст. 271 НК РФ);

– при кассовом методе – на дату поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, поступления иного имущества, погашения задолженности перед налогоплательщиком иным п. 2 ст. 273 НК РФ).

Операции

Период признания доходов

При кассовом методе

При методе начисления

Товары отгружены в III квартале.

Оплата получена в IV квартале

IV квартал

III квартал

Предоплата получена в III квартале.

Товары отгружены в IV квартале

III квартал

IV квартал

Расходы признаются:

– при методе начисления – в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты (п. 1 ст. 272 НК РФ);

– при кассовом методе – после их фактической оплаты (п. 3 ст. 273 НК РФ), с учетом некоторых особенностей.

 

Условия для применения кассового метода

Для начала назовем те организации, которые не вправе применять кассовый метод в силу п. 1, 4 ст. 273 НК РФ. Это:

– банки, кредитные потребительские кооперативы и микрофинансовые организации;

Объяснение:

нашла в интернете сори если не прв

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. какой товар или услуга обладает эластичным спросом? свое решение обоснуйте. 1) нефть 2) билеты в киномакс 3)соль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristal1
kirill76536
АннаМаргарита
mishamedbrat
office46
Валерьевич Николаевич1364
Playintim405374
pannotolstova488
vardartem876
Boyaris
zadvornovakrmst
mar1030
Ivanovich-A.V
Vetroff-11
sashab82