Veronika343
?>

На московском рынке работают 1000 розничных предприятий по продаже канцелярских изделий отечественных и зарубежных производителей. в среднем товарооборот каждого предприятия составляет 25 тысяч евро. из общей численности только 450 предприятий торгуют канцелярскими изделиями фирмы waterman, наряду с канцелярскими изделиями других производителей, и их товарооборот в среднем составляет 28 тыс. евро. при этом объем продаж фирмы waterman в среднем составляет 7000 евро. какова доля продукции waterman на рынке? (ответ нужен с расчетом) а) 25% б)12, 6 в) 89, 2% г)50, 4% д) 37, 8

Экономика

Ответы

nkaminskaja
Что означает перемещение по кривой предложения из точки а в точку в  и из точки в в точку а: изменение величины предложения и имеет положительный наклон. точки а и в на кривой предложения показывают объем предложения. 1. что такое предложение? желание и возможность продавцов поставлять на рынок товары для их продажи. 2. что такое величина предложения? количество товара, которое согласны продать продавцы по определенной цене. 3. сформулируйте закон предложения. при росте цены на товар, объем предложения товара увеличивается (и наоборот). 4. что такое цена предложения? минимальная цена, по которой продавцы согласны продать определенное количество товара. 5. предложение товара всеми производителями, действующими на рынке – это…? рыночное предложение. 6. изменение количества предлагаемых к продаже товаров при постоянных ценах на товар, называется…? изменением предложения. 7. какую роль играет цена товара для продавца? цена растет, величина предложения растет. 8. факторы, вызывающие изменение предложения и сдвиг кривой предложения, относятся к…? неценовым факторам. 9. увеличение цены обычно приводит к увеличению предложения? нет, рост цены приводит к увеличению величины предложения. 10. рост налогов на прибыль приводит к сдвигу кривой предложения влево-вверх? да, рост налогов снижает предложение. 11. использование конвейера при сборке часов увеличило их поставки в торговую сеть? изменилось предложение часов, т.к. изменилась технология их производства. 12. повышение цен на удобрения к сокращению объема продажи картофеля? нет, изменилось предложение, т.к. изменились затраты на производство. 13. кривая предложения имеет положительный наклон? да, т. к. между ценой товара и величиной предложения существует прямая зависимость. 14. цены на бананы выросли в 2 раза, что произойдет с предложением бананов? предложение не изменится. изменится величина предложения. 15. рост цен на детские платья приводит к снижению величины предложения платьев для женщин? нет, изменяется предложение женских платьев, а не величина предложения. это товары заменители, т.е. влияние неценовых факторов. 16. впервые понятия спроса и предложения в ввел …? альфред маршалл.  
blizzardtap641
Что означает перемещение по кривой предложения из точки а в точку в  и из точки в в точку а:   изменение величины предложения и имеет положительный наклон. точки а и в на кривой предложения показывают объем предложения. 1. что такое предложение?   желание и возможность продавцов поставлять на рынок товары для их продажи.  2. что такое величина предложения?   количество товара, которое согласны продать продавцы по определенной цене.  3. сформулируйте закон предложения.   при росте цены на товар, объем предложения товара увеличивается (и наоборот).  4. что такое цена предложения?   минимальная цена, по которой продавцы согласны продать определенное количество товара.  5. предложение товара всеми производителями, действующими на рынке – это…?   рыночное предложение.  6. изменение количества предлагаемых к продаже товаров при постоянных ценах на товар, называется…?   изменением предложения.  7. какую роль играет цена товара для продавца?   цена растет, величина предложения растет.  8. факторы, вызывающие изменение предложения и сдвиг кривой предложения, относятся к…? неценовым факторам.  9. увеличение цены обычно приводит к увеличению предложения?   нет, рост цены приводит к увеличению величины предложения.  10. рост налогов на прибыль приводит к сдвигу кривой предложения влево-вверх?   да, рост налогов снижает предложение.  11. использование конвейера при сборке часов увеличило их поставки в торговую сеть?   изменилось предложение часов, т.к. изменилась технология их производства.  12. повышение цен на удобрения к сокращению объема продажи картофеля?   нет, изменилось предложение, т.к. изменились затраты на производство.  13. кривая предложения имеет положительный наклон?   да, т. к. между ценой товара и величиной предложения существует прямая зависимость.  14. цены на бананы выросли в 2 раза, что произойдет с предложением бананов?   предложение не изменится. изменится величина предложения.  15. рост цен на детские платья приводит к снижению величины предложения платьев для женщин?   нет, изменяется предложение женских платьев, а не величина предложения. это товары заменители, т.е. влияние неценовых факторов.  16. впервые понятия спроса и предложения в ввел …?   альфред маршалл.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На московском рынке работают 1000 розничных предприятий по продаже канцелярских изделий отечественных и зарубежных производителей. в среднем товарооборот каждого предприятия составляет 25 тысяч евро. из общей численности только 450 предприятий торгуют канцелярскими изделиями фирмы waterman, наряду с канцелярскими изделиями других производителей, и их товарооборот в среднем составляет 28 тыс. евро. при этом объем продаж фирмы waterman в среднем составляет 7000 евро. какова доля продукции waterman на рынке? (ответ нужен с расчетом) а) 25% б)12, 6 в) 89, 2% г)50, 4% д) 37, 8
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Матвеев
ooottdi
neblondinka19
frolevgevg6420
avon-central
карпова581
Рощак_Ольга573
puchkovajulia
annanechaeva567
buhtovarish
elav20134518
makeeva-nataliya60
avdeevo
mekap22044
zabrodin