elhovskoemodk
?>

Что значит страховой бизнес за ответ)

Экономика

Ответы

nevasoundmsk36
Страховой бизнес, это компании которые посредством предоставления клиентам гарантий на выплаты компенсации, взимают за это плату. за то что человек застрахован, он платит некую сумму в месяц, и получает возможность обезопасить свое имуществом или жизнь в курьезных ситуациях. по скольку не с каждым человеком случаются крупные неприятности каждый день, страховые компании успевают получить от клиентов больше денег, чем выплатить их по страховым случаям.
valerii-borisovich550
Из четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именнопонятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке. что такое продвижение? под продвижением товаров на рынок, понимают применение различных методов, с которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. продвижение может принимать форму прямого общения -"лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т.п.  цели продвижения: мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать.  информирование - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купитьтовар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. потенциальным потребителям нужно знать, для чего им нужен тот или иной товар, где можно его найти, сколько он будет стоить и как им пользоваться. убеждение - тоже важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своихпотребностей. если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. а если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.  напоминание о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос. информирование, убеждение и напоминание - этоосновные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных . к последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказаниевлияния на потребителей, принимающих решения о покупках. для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к нескольким типам средств.  средства продвижения:   личная (персональная) продажа. она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информациюо товаре, о том, как им правильно пользоваться. это единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно; кроме того, только с личной продажи продавец может точно подобрать товар, отвечающий индивидуальным потребностям и интересам конкретного покупателя. главным недостатком личной продажи являются ее относительно высокие издержки. реклама. она представляетсобой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. реклама может принимать разнообразные формы. ее главное достоинство заключается в способности охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках. реклама, однако, имеет и некоторые
archala
Основные федеральные акты - это конституция рф и федеральные конституционные законы: гражданский кодекс, семейный, трудовой и другие кодексы; федеральные законы от 2 августа 1995 г. № 122-фз "о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 24 ноября 1995 г. № 181-фз "о социальной защите инвалидов в российской федерации", от 10 декабря 1995 г. № 195-фз "об основах социального обслуживания населения в российской федерации", от 17 июля 1999 г. № 178-фз "о государственной социальной ", от 15 декабря 2001 г. № 166-фз "о государственном пенсионном обеспечении в российской федерации" и др. также к нормативным документам относятся указы и распоряжения президента рф, постановления и решения правительства рф, устанавливающие порядок осуществления социальной защиты и социального обслуживания. а так же проект федерального закона  "об основах социального обслуживания населения в российской федерации"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что значит страховой бизнес за ответ)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*