рекла́ма— информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования
расходы-затраты размер ресурсов (для измеренный в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной этап.
спрос-количество товаров и услуг, которое покупатели желают приобрести
финансы-овокупность отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. обычно речь идёт о целевых фондах государства или хозяйствующих субъектов. важнейшим понятием в области финансов является бюдже́т.
-правило, закон, буквально правила ведения хозяйства — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
бизнес-
при понижении цены часа труда с 48 ден. ед. до 45 ден. ед. повременная заработная плата сократилась с 384 ден. ед. (48? 8) до 360 ден. ед. (45? 8).
с увеличением продолжительности рабочего дня на 1 час повременная заработная плата увеличилась до 432 ден. ед. (48? 9).
результаты расчетов указывают на зависимость между повременной заработной платой и ценой 1 часа труда: при неизменной продолжительности рабочего дня повременная заработная плата прямо пропорциональна цене часа труда, при неизменной цене часа труда она прямо пропорциональна продолжительности рабочего дня.
это точно ! поверь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем достоинства и недостатки бартера?