Nataliatkachenko1
?>

Тест по тема: «конкуренция и её виды» 1. монополистическая конкуренция характеризуется тем, что: а) фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка; б) на рынке действует ограниченное число фирм; в) фирмы, действующие на рынке, выпускают дифференцированную продукцию. 2. верны ли следующие утверждения: а) олигополистическая взаимозависимость фирм на рынке всегда приводит к тому, что одна фирма становится господствующей, подавляя интересы других (да, нет); б) монопсония характеризует такую ситуацию, когда на рынке действует один покупатель (да, нет); и) монополистическая конкуренция не препятствует входу на рынок и выходу с рынка новых фирм (да, нет); г) для монополистической конкуренции не характерна стандар¬тизация продукции (да, нет); д) модель совершенной конкуренции так подробно изучается , поскольку большинство реальных рынков функционирует в соответствии с принципами данной моде¬ли (да, нет); 3. если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется: а) совершенной конкуренцией; б) монополистической конкуренцией; в) олигополией; г) монополией. 4. что из ниже перечисленного является признаком только монопольного рынка: . а) один продавец; б) дифференциация продуктов; в) большие постоянные издержки; г) цена равна предельным издержкам?

Экономика

Ответы

ShALIGINA
1-в 2а-нет   б-да   в-да   г-да   д-нет 3-в 4-а
eeirikh
Прибыль - основной источник финансовых ресурсов предприятия, связанный с получением валютного дохода. структура прибыли включает в себя результат, достигнутый за счет предпринимательской деятельности компании, а сама прибыль при этом является таким показателем, который наиболее четко отражает эффективность производственного процесса, а также качество и объем изготовленной продукции, уровень себестоимости и общее состояние трудовой произв.. рентабельность   —   относительный показатель эффективности. ренты – это соглашение между двумя сторонами, которыми выступают получатель и плательщик.
Kochetova92

рынок – базовое понятие , т.к. именно на рынке взаимодействуют фирмы. рынок в широком и более точном смысле – это всеобщая форма связей между людьми и рыночной в процессе производства, распределения, обмена и потребления. рынок в более узком смысле – сфера товарного обращения, вся совокупность сделок купли-продажи.

« хорошо определен и включает в себя либо однородный товар, либо группу дифференцированных продуктов, которые представляют собой довольно хорошие заменители (иди дополнители) по крайней мере, для одного из товаров данной группы и ограниченно взаимодействуют с другой » (жан тироль).

рынок представляет собой систему со своей внутренней структурой, иерархией отдельных элементов и взаимосвязями. рыночное пространство складывается из самостоятельных, хотя и связанных между собой рынков: рынок рабочей силы, финансовый рынок, потребительский рынок, рынок услуг, рынок средств производства, рынок технологий, рынок духовных благ.

эти элементы рынка неодинаковы по своему значению. рынок начинается с возможности приобретения рабочей силы (трудовых ресурсов) и средств производства (инвестиционных ресурсов). без этих элементов производительных сил, без их соединения с капитала не может функционировать производство. это происходит в рамках определенной технологии, которая также выступает в качестве товара на соответствующем рынке - рынке технологий.

принципиальное значение имеет потребительский рынок, т.е. рынок продовольствия, одежды, обуви и других предметов потребления. от его состояния зависит обеспеченность населения, уровень потребления, устойчивость денежного обращения.

финансовый рынок (рынок ссудных капиталов) обеспечивает подвижность капиталов, их перелив в наиболее прибыльные и перспективные отрасли производства. это один из самых комплексных рынков, он часто разбивается на денежный рынок и рынок капиталов.

рынок услуг существует в тех условиях, когда установлена плата за самые различные услуги. рынок распространяется и на духовную сферу, стимулируя рождение, распространение, использование духовных идей.

рынок выполняет ряд функций: информационную, посредническую, ценообразующую, регулирующую и др.

исследуя соотношение между рынком и отраслью, предварительно выявляют границы рынка и определяют фирмы, производящие товар на этом рынке.

идентификация рынка зависит от широты или узости его границ. следует выделять несколько типов границ рынка: 1) продуктовые границы, отражающие способность товаров заменять друг друга в потреблении, 2) временные границы (длительность периода потребления, наличие барьеров входа), локальные границы (острота конкуренции, наличие барьеров входа). необходимая широта или узость границ в каждом конкретном случае зависят, во-первых, от особенностей товара, во-вторых, от целей анализа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по тема: «конкуренция и её виды» 1. монополистическая конкуренция характеризуется тем, что: а) фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка; б) на рынке действует ограниченное число фирм; в) фирмы, действующие на рынке, выпускают дифференцированную продукцию. 2. верны ли следующие утверждения: а) олигополистическая взаимозависимость фирм на рынке всегда приводит к тому, что одна фирма становится господствующей, подавляя интересы других (да, нет); б) монопсония характеризует такую ситуацию, когда на рынке действует один покупатель (да, нет); и) монополистическая конкуренция не препятствует входу на рынок и выходу с рынка новых фирм (да, нет); г) для монополистической конкуренции не характерна стандар¬тизация продукции (да, нет); д) модель совершенной конкуренции так подробно изучается , поскольку большинство реальных рынков функционирует в соответствии с принципами данной моде¬ли (да, нет); 3. если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется: а) совершенной конкуренцией; б) монополистической конкуренцией; в) олигополией; г) монополией. 4. что из ниже перечисленного является признаком только монопольного рынка: . а) один продавец; б) дифференциация продуктов; в) большие постоянные издержки; г) цена равна предельным издержкам?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borisov
best00
picassovrn
tvmigunova551
sveta073120
Баранов276
tefdst
severbykova
natanikulina1735
alexfold
larisau41
Yeroshkina411
libirishka7910
ermisyareg436
gr1schinanata