Бизнес- план "фитнес-хауз" **1. резюме 2. вид деятельности 3. оценка рынка сбыта 4. конкуренция 5. стратегия маркетинга 6. план производства 7. организационный план 8. юридический план 9. оценка риска и страхования 10. финансовый план 11. стратегия финансирования за государственную собственность выступают в основном люди старшего возраста. молодежь выбирает частную собственность. потому что, главный защитник частной собственности – это ее владелец. *индивидуальная частная фирма - это фирма, которая принадлежит одному человеку, хотя в ней могут быть заняты и наемные работники. такая форма собственности – это самый легкий способ организации делового предприятия. чтобы открыть индивидуальную фирму, необходимо получить лицензию. избрав такую форму бизнеса, владелец собственности работает на самого себя. он самостоятельно принимает решение - сколько часов в день работать, кого нанять, какие цены назначить, расширять ли свою деятельность или сокращать. владелец индивидуальной частной фирмы не обязан рассказывать о своих планах никому, кроме налоговой инспекции. он может открыть в банке счет, на который можно перечислять часть доходов. если бы я стояла перед выбором, то я бы предпочтение отдала семейной собственности. контроль над нашей собственностью находился бы у семьи. мы бы построили небольшой спортивный «фитнес-хауз», т.к. в нашем городе он отсутствует. мои родители и старший брат – бывшие спортсмены, они бы были тренерами, а я хочу получить образование бухгалтера, чтобы вести бухгалтерский учет нашего совместного семейного предприятия. если наше предприятие расширится, то можем пригласить наемных работников в качестве тренеров.
Pashinov
17.03.2022
Существование рынка и фирмы есть сосуществование в единой рыночной двух типов отношений; традиционно рыночных и альтернативных им внутрифирменных отношений, которые р. коуз трактует как отношения сознательного регулирования производства, отношения координации, для эффективности которых большое значение имеют нерыночные методы и формы (приказы, личное доверие, внутрифирменные правила, традиции, моральные факторы). причем развитие этих нерыночных отношений р. коуз выводит из законов рыночной : соотношение рыночных и нерыночных связей определяется движением (сокращением или увеличением) рыночных трансакционных издержек, поведение фирм на рынке имеет большое значение для других групп субъектов: хозяйств, государства, иностранцев. изучение поведения фирм является необходимым условием выработки агентами адекватных решений, как на микро - так и на макроуровне.
Kateshaeva
17.03.2022
Существование рынка и фирмы есть сосуществование в единой рыночной двух типов отношений; традиционно рыночных и альтернативных им внутрифирменных отношений, которые р. коуз трактует как отношения сознательного регулирования производства, отношения координации, для эффективности которых большое значение имеют нерыночные методы и формы (приказы, личное доверие, внутрифирменные правила, традиции, моральные факторы). причем развитие этих нерыночных отношений р. коуз выводит из законов рыночной : соотношение рыночных и нерыночных связей определяется движением (сокращением или увеличением) рыночных трансакционных издержек, поведение фирм на рынке имеет большое значение для других групп субъектов: хозяйств, государства, иностранцев. изучение поведения фирм является необходимым условием выработки агентами адекватных решений, как на микро - так и на макроуровне.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите план по которому можно написать проект на тему мой бизнес в будущем прошу