Объяснение:
Варианты сильных и слабых сторон для магазина
Именно среди данных факторов необходимо искать сильные и слабые стороны компании:
Широта ассортимента и наличие топового ассортимента
Представленность известных брендов и производителей
Цены и наличие специальных ценовых акций на топовые товары
Удобство расположения для целевого покупателя и уровень географической экспансии
Легкость навигации среди ассортимента в магазине = легкость найти то, что необходимо
Внешний вид точки – заметность и привлекательность вывески
Обстановка торговой точки: чистота, дизайн интерьера, размер торговых площадей, качество выкладки в магазине
Комфортность перемещения по торговой точке для покупателя, в т.ч. с детьми
Наличие возможности заказов по интернет (или доставка по телефону)
Наличие программ лояльности для постоянных покупателей
Квалифицированность персонала и скорость обслуживания
Возможные формы оплаты
Упаковка товара
Гарантия возврата и постпродажный сервис
Наличие программ для управления запасами
Реклама торговой точки
Современные технологии обслуживания
Знание торговой марки магазина и доверие к магазину.
Варианты угроз и возможностей для магазина
Основные возможности роста для розничного магазина заключаются в:
увеличение кол-ва ТТ или экспансия в более мелкие регионы и города
увеличение траффика на 1 ТТ
выход на интернет-аудиторию (как один из привлечения новых покупателей)
расширение ассортиментных групп
увеличение объема покупки на покупателя (с акций, спецпредложений, активных продаж)
поиск и отслеживание снижения стоимости аренды, стоимости затрат на хранение товара, на ведение бухгалтерии, на персонал и прочие организационные расходы
поиск методов снижении налогового бремени
Основные угрозы для розничного магазина заключаются в:
Изменение предпочтений потребителей, изменении моды, появлении новых интересов (как следствие новых требований к ассортименту магазина)
Снижение дохода у целевой аудитории, как следствие экономического спада или нестабильности в экономике
Снижение фактических располагаемых средств у покупателя, как следствие роста ипотечного кредитования и потребительских кредитов
Увеличение затрат на арендную плату и затрат на поддержку торговой марки в большем размере, чем потенциальный рост продаж
Рост отпускных цен на товары
Изменение правового и налогового регулирования отрасли
Появление конкурентов, продающих сопоставимый товар или более дешевые товары-заменители
Ты можешь быть собственником вещей, которые сделаны своими руками и силами.
Ты можешь стать собственником когда приобретёшь имущества по сделке, например дарение, продажа и т.д.
Ты можешь стать собственником когда используешь имущества, например доходы.
Ты можешь стать собственником в результате наследования или правопреемства
Ты можешь стать собственником по праву давности владения.
Ты можешь стать собственником по праву первого найденного имущества, которое никому не принадлежит, например клад или сокровище.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стоимость основных производственных фондов на начало года составила 12 млн. руб. в течение года было введено опф на сумму 3, 6 млн. руб., списано с предприятия опф на 2, 8 млн. руб. определите коэффициенты, характеризующие структуру основных производственных фондов.