1. an opportunity- an occasion or situation that makes it possible to do something that you want to do or have to do, or the possibility of doing something
2. to blush- to become pink in the face, usually from embarrassment
3. to approach- to come near or nearer to something or someone in space
4. to fancy- to want to have or do something
5. bright side- the advantages or good characteristics of a situation
6. to benefit from something- to take useful things from something
7. to develop- to grow or change into a more advanced, larger, or stronger form
8. to avoid - to stay away from someone or something; или to prevent something from happening or to not allow yourself to do something
Глобализация углубляет, расширяет и ускоряет всемирные взаимосвязи и взаимозависимости во всех сферах сегодняшней общественной жизни. Структура мировой экономики ● Отраслевая (деление на промышленность, сельское хозяйство, транспорт, сферу услуг и т.д.). ● Территориальная (размещение экономики по странам и регионам). ● Функциональная (роль отраслей и отдельных производств в экономике). Глобализация экономики охватывает важнейшие процессы, связанные с ее углубляющейся интернационализацией, усилением конкуренции на международном уровне, развитием единой системы мировой связи и информации, изменением функций национальных государств, расширением деятельности транснациональных негосударственных образований. Само определение глобализация мировой экономики, дает понять, что она тесно связана с географией и является неотъемлемой частью географии, ведь
глобализация вызвана объективными факторами мирового развития, углублением международного разделения труда, научно-техническим прогрессом в области транспорта и средств связи, сокращающим так называемое экономическое расстояние между странами.Позволяя получать необходимую информацию из любой точки планеты в реальном режиме времени и быстро принимать решения, современные системы телекоммуникаций беспрецедентно облегчают организацию международного инвестирования капиталов, кооперирования производства и маркетинга. В условиях информационного интегрирования мира намного ускоряется передача технологий и заимствование иностранного опыта хозяйствования. Складываются предпосылки для глобализации таких процессов, которые до сих пор оставались локальными по самой своей природе, например, получение высшего образования вдали от лучших учебных центров мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, к каким издержкам относятся следующие виды затрат: а. на рекламу продукции, б. приобретение топлива, в. оплату процентов по выпущенным фирмой займам, г. выплату налога на имущество, д. заработную плату персонала, е. расходы на заработную плату рабочих, ж. амортизационные отчисления, з. налог с продаж.