Olegovna Volkov
?>

Функция спроса: qd=-4+3p, функция предложения : qs= 20-p спрос на продукцию повысился на 20%. что произойдёт а)с равновесной ценой? б)с объёмом продаж? в)с выручкой от реализации продукции?

Экономика

Ответы

yurogov61
Решение: параметры равновесия данного рынка.qd = qs. -4 +3р = 20 - р; 4р = 24; р = 6 – равновесная ценаравновесный объем продажи определим, подставив значение р: qd = qs -4+3*6 = 20-6= 14 q = 14 - равновесный объем продаж w = p*q = 6*14 = 84 - доход продавца. если цена спроса на продукцию повысилась на 20%, то цена устанавливается на уровне: 6*20%+6=7,2  – новая равновесная ценаобъем спроса составит: qd = -4+3*7,2 = 17,6; объем предложения: qs = 20 – 7,2 = 12,8. итак, объем предложения будет ниже объема спроса. образуется дефицит товара в размере: qd – qs =  17,6-12,8 = 4,8. w = p*q = 7,2*12,8 = 92 - доход продавца.
barabanoveugeny
Выделяют три группы товаров с низкой эластичностью спроса по цене: 1. товары первой необходимости; 2. товары роскоши; 3. сырьевые товары. неэластичный спрос (нечувствительность к цене: ed < 1) – когда снижение цены приводит к увеличению выручки, а повышение цены – к ее падению. спрос на товары бывает неэластичным по следующим причинам: ·                это товары первой необходимости. несмотря на изменения в цене, покупатели продолжают приобретать товары первой необходимости: это хлеб, молоко, бензин, соль, спички. ·                для них трудно найти заменители. соль- ее невозможно ничем заменить. величина спроса на нее не изменится при любой цене. даже если цена соли сильно возрастет, мы не станем есть подсоленую пищу. ·                эти товары относительно недороги. люди не меняют свои покупательские привычки, если изменяется цена какого-либо недорогого продукта. ·                безвыходное положение потребителей. если у вас заканчивается бензин, вы вряд ли будете искать автозаправку подешевле. факторы, влияющие на эластичность спроса по цене 1. количество товаров заменителей. чем больше заменителей у данного товара и чем лучше они его замещают, тем выше прямая эластичность спроса для рассматриваемого товара. 2. узость определения товара. чем конкретнее мы опишем товар, тем эластичнее спрос на него. 3 удельный вес расходов на товар в бюджете потребителя. чем выше удельный вес расходов на товар, тем выше эластичность спроса по цене. 4. размер дохода потребителя. чем выше доход потребителя, тем ниже эластичность спроса по цене. чем богаче человек, тем менее он чувствителен к изменению цен на большинство товаров. 5. степень необходимости товара для потребителя. чем выше степень необходимости, тем ниже эластичность спроса по цене. например, если вы   фанат футбола, то будете на всем, но продолжать ходить на интересующие матчи, несмотря на рост стоимости билетов. 6. длительность рассматриваемого интервала времени. чем длительнее рассматриваемый интервал времени, тем выше эластичность спроса по цене. например, рост стоимости сигарет может к постепенному отказу от курения, а рост цены нефти - к переключению на альтернативные источники энергии.  
Анатольевич1707
Преимущества рыночной заключаются в следующем: рыночную считают одним из главных двигателей технического прогресс. данное обоснование весьма понятно, ведь высокий уровень конкурентности, который гарантирует хорошее качество производимого продукта, не допустит на рынок некачественные товары (они попросту не выдержат конкуренции). для рыночной не существует понятий дефицита, очередей и товарного голода. предложение в данном случае определяется спросом на товар, поэтому вся производимая продукция востребована. эффективное и целесообразное использование производственных ресурсов. товаропроизводитель наиболее должен заботиться о процессе минимизации денежных вкладов, поэтому нужные ресурсы он направляет именно в те зоны, где они будут давать самую высокую отдачу. недостатками рыночной являются: маленькая стабильность. рыночная являет собой систему циклического характера, и ее постоянная динамика, а также уровень инфляции и частичная занятость может подорвать всю налаженную систему. имеющаяся тенденция к монополизации рынка. сама рыночная , по сути, может уменьшать конкурирующие силы. данная закономерность приводит к монополизации и возможности тайного сговора среди фирм. невозможность компенсирования некоторых внешних издержек. условиями рыночной не предусмотрено производство общественных благ. невозможным является производство охраны общего порядка, национальной обороны, безопасности и прочего. также данный механизм не сохранить природные ресурсы страны, и не может проводить регулирование их использования (речь идет о газе, нефти, угле и прочих природных ценностях).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Функция спроса: qd=-4+3p, функция предложения : qs= 20-p спрос на продукцию повысился на 20%. что произойдёт а)с равновесной ценой? б)с объёмом продаж? в)с выручкой от реализации продукции?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*