По 3 примера к каждому способу: 1) эффект присоединения к большинству 2) эффект сноба 3) эффект веблена 4) спекулятивный спрос 5) нерациональный спрос 6) спрос на товары гиффена
1) эффект присоединения к большинству (потребитель, стремясь не отставать от других, приобретает то, что покупают другие): общепринятым считается покупать хлеб - и все покупают. многие покупают натуральную косметику. многие покупают услуги - танец живота/
2) эффект сноба (у потребителя стремление выделится из толпы): молодой человек покупает штаны красного цвета. и т/д/
3)эффект веблена: покупка дорогих часов ручной работы единичного выпуска. приобретение дорогого платья сшитого у модного дизайнера в единичном варианте. покупка раритетного автомобиля.
4) спекулятивный спрос: ожидая высокую инфляцию люди покупают квартиры, машины, драгоценности.
5) нерациональный спрос: не запланировано спонтанно купила еще одну кофточку. сиюминутное желание породило покупку пары туфелек, потом об этой покупке. в связи с осенним настроением купить красный шарф - для поднятия настроения, а потом его никогда не одеть.
6) парадокс гиффена: во время не урожая пшеницы, который является основой для хлеба. с ростом цены - увеличивается объем покупки
thebest59
27.09.2021
Начнем с того что сокровище это - драгоценность, дорогая вещь, деньги. самые простые ценные изделия: золотые, серебряные, платиновые и медные монеты. фактически любой может сообщить их стоимость. обученный глаз может оценивать ценность полудрагоценных и драгоценных камней, и ограненных и не ограненных. обученный ювелир, золотых или серебреных дел мастер могут оценивать работу человека в драгоценных металлах: ожерелья, брошки, диадемы, правые фигурные скобки, кольца и другие драгоценности. торговцы могут оценивать ручную работу их ремесла, будь это покрытие эмалью, фигурное стекло, скульптура или тонкая вышивка.
vikashop269
27.09.2021
1) корнер — способ, придуманный купцами еще в xvi в. смысл этого метода прост: купцы или производители заключают тайное соглашение о скупке или временном изъятии с рынка какого-то товара, чтобы искусственно создать его дефицит и вызвать рост цен. после чего товар из запасов выбрасывается на рынок, и участники сговора получают повышенный доход. например, в 1931 г. участники международного оловянного картеля организовали корнер по олову. они скупили огромное количество олова и создали на него ажиотажный спрос, вызвавший в свою очередь резкий рост цен. добившись этого, участники корнера год спустя распродали свои запасы металла с огромной прибылью; 2) поглощение — метод, состоящий в скупке конкурирующих фирм и включении их в состав фирмы, стремящейся стать монополистом; 3) картель — метод, при котором заключается соглашение между изготовителями однородного товара о разделе рынка между ними и согласовании объемов продаж каждым из членов картеля. в картельном соглашении могут оговариваться единые для всех его участников уровни цен и условия продаж покупателям. такой метод монопольного взвинчивания цен сейчас широко распространен среди российских торговых фирм; 4) отраслевые холдинги — метод, заключающийся в скупке контрольных пакетов конкурирующих фирм и установлении этому контроля над ними с целью проведения единой монопольной политики продаж и цен; 5) тресты — метод, предполагающий объединение различными предприятиями своей деятельности по закупке сырья, получению финансовых ресурсов и сбыту товаров.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По 3 примера к каждому способу: 1) эффект присоединения к большинству 2) эффект сноба 3) эффект веблена 4) спекулятивный спрос 5) нерациональный спрос 6) спрос на товары гиффена
1) эффект присоединения к большинству (потребитель, стремясь не отставать от других, приобретает то, что покупают другие): общепринятым считается покупать хлеб - и все покупают. многие покупают натуральную косметику. многие покупают услуги - танец живота/
2) эффект сноба (у потребителя стремление выделится из толпы): молодой человек покупает штаны красного цвета. и т/д/
3)эффект веблена: покупка дорогих часов ручной работы единичного выпуска. приобретение дорогого платья сшитого у модного дизайнера в единичном варианте. покупка раритетного автомобиля.
4) спекулятивный спрос: ожидая высокую инфляцию люди покупают квартиры, машины, драгоценности.
5) нерациональный спрос: не запланировано спонтанно купила еще одну кофточку. сиюминутное желание породило покупку пары туфелек, потом об этой покупке. в связи с осенним настроением купить красный шарф - для поднятия настроения, а потом его никогда не одеть.
6) парадокс гиффена: во время не урожая пшеницы, который является основой для хлеба. с ростом цены - увеличивается объем покупки