Борисовна_Дмитриевич1003
?>

Завод продвигает свою продукцию через цепь посредников, состоящую из трех оптовых посредников и розничного магазина. каждый из посредников делает свою наценку на товар в размере 30 % по отношению к цене завода. как увеличится цена товара для конечного потребителя по отношению к цене завода?

Экономика

Ответы

Любовь-Волков1205
Решение: цена завода - 100% увеличение оптовой цены после первого посредника - 130% увеличение оптовой цены после второго посредника - 160% увеличение оптовой цены после третьего посредника - 190% розничная цена товара для конечного потребителя по отношению к цене завода – 220%.
vikola2008
Вавилонская   базировалась на  сельском хозяйстве   и  торговле . расположение царства способствовало развитию ряда отраслей . так, будучи посредником в торговле между государствами к северу и югу от месопотамии, держава активно торговала с соседями. почве региона и хорошо организованной сети  ирригационных   каналов было развито земледелие. восстановить картину хозяйственной жизни  вавилонии   позволяют древние документы, в числе которых и  свод законов хаммурапи .
Ignateva737
Расширенный поиск
ВОЙТИ / ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Единое окно доступа к образовательным ресурсам
СБОРНИК ЗАДАЧ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "СТАТИСТИКА" ( РАЗДЕЛ "СТАТИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ")
Автор/создатель: Попова В.Б., Протасова О.В.
1

Голосов: 2
Сборник задач подготовлен в соответствии требованиями ГОС ВПО и программой курса "Статистика" для специальности 351300 "Коммерция" и предназначен для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов. Решение задач, представленных в данном сборнике, позволит студентам: закрепить навыки применения статистических методов при анализе рыночных явлений и процессов; изучить систему показателей статистики коммерческой деятельности; научиться давать социально-экономическую интерпретацию результатов статистических исследований рынка и его параметров. Задачи составлены по фактическим материалам и условным данным.
Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.
Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.
Страницы ← предыдущая следующая →
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ЗАДАЧА 18
Оцените степень производственного риска фирмы, подготавливаю-
щей новый товар к выходу на рынок. Тип риска: опасность не реализовать
полностью всю партию товара и не получить ожидаемую сумму прибыли.
Отобраны восемь критериев риска.
Экспертным путем по данным маркетингового исследования опреде-
лены атрибутивные оценки факторов; каждому фактору присвоены ,
характеризующий степень риска за счет данного критерия, и вес, отра-
жающий роль каждого критерия в образовании рисковой ситуации:

Критерий риска Конъюктурная оценка Вес
Емкость рынка значительная 3 0,18
Тенденция спроса
стабилизировавшийся 4 0,25
Интенсивность конкурен-
ции средняя 5 0,12
Конкуренто
нового товара высокая 2 0,17
Финансовое состояние
фирмы хорошее 3 0,10
Уровень сервиса достаточный 3 0,06
Сбыт и розничная продажа
старого товара фирмы
успешные 2 0,05
Имидж фирмы высокий 1 0,07

ЗАДАЧА 19
Торговая фирма планирует получить от продажи товара Р в пред-
стоящем периоде прибыль в размере 300 тыс. рублей. При этом совокуп-
ные постоянные затраты составляют 200 тыс. рублей, цена реализации
единицы товара 50 рублей, а переменные издержки обращения на единицу
товара (включая покупную стоимость) 25 рублей.
Определите, при каком объеме продажи товара Р фирма избежит
риск не получить запланированную прибыль.

ЗАДАЧА 20 (самостоятельно)
Определите, по какой цене торговой фирме, с точки зрения избежа-
ния производственного риска, целесообразно включать товар в свой ассор-
тимент, если единственным поставщиком данного товара в регионе явля-
ется предприятие, готовое произвести для сбыта 8000 единиц по оптовой
цене 20 рублей за единицу. Совокупные постоянные издержки фирмы со-
ставляют 240 тыс. рублей, а затраты в расчете на единицу товара следую-
щие:
- на транспортировку – 6 руб.
- на хранение – 2 руб.

11
PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Завод продвигает свою продукцию через цепь посредников, состоящую из трех оптовых посредников и розничного магазина. каждый из посредников делает свою наценку на товар в размере 30 % по отношению к цене завода. как увеличится цена товара для конечного потребителя по отношению к цене завода?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bas7572513
Анна Елена
artbogema2016
saltikovaPavlenko
vova00831
Кирилл_Гульницкий
Zebra198383
maxkuskov2485
Манько_Панферов
Struev730
алексей-Ветошкин
rimmaskis
GoncharenkoKuzmin
ShafetdinovAndrei
dddddd68