торговля - двигатель производства. торговля — это форма обмена товарами, как прямого: товар на товар (бартер), так и с использованием денег. обмен товарами возник как способ, с которого люди могли получать те блага, которые им были недоступны.
торговля дает производителю благ следующие возможности:
1. приобретать необходимые для производства ресурсы.
2. продавать изготовленную продукцию тем, кто желает ее купить
торговля дает потребителю благ следующие возможности:
1. приобретать необходимые для удовлетворения своих потребностей товары и услуги.
2. сохранять время на расширение своих потребностей.
вывод: без торговли рост масштабов производства и сбыта товаров невозможен. производство неразрывно связано с торговлей. торговля является двигателем производства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить срок окупаемости и коэффициент эффективности всего объема инвестиций в оказание услуг повышенного качества: показатели базовый вариант новый вариант 1. себестоимость единицы услуг, руб. 120 110 2. продажная цена единицы услуг, руб. 140 140 3. годовой объем услуг, ед. 6000 6000 4. общие капитальные вложения (тыс. руб.) 200 340