В той рекламе,где предлагается уценка товара,или где утверждается сам товар-очень хороший,и что Вы его купите,и не Проще говоря-когда люди видят скидку,и сразу покупают этот товар,не задумываясь-нужен ли он или нет.)
Как-то так.)
idalbaev
29.04.2021
1) какая из перечисленных далее черт не соответствует олигополистической конкуренции: б)отсутствует контроль над ценой 2)монополистическая конкуренция возникает на рынках тех товаров, где эластичность спроса; в)как правило высока 3)может ли фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции и находящаяся в равновесии в долго периоде, иметь положительную прибыль? б)не может т.к в этом случии все фирмы отрасли имеют нулевую прибыль 4)предположим, что у фирмы в кратко периоде МС=AVC при 300руб, МС=АТС при 500руб и МС=МR при 400руб. На основании этих данных можно сделать единственно верный вывод что: б)фирма минимизирует убытки
Yurevna-Anatolevna
29.04.2021
1) какая из перечисленных далее черт не соответствует олигополистической конкуренции: б)отсутствует контроль над ценой 2)монополистическая конкуренция возникает на рынках тех товаров, где эластичность спроса; в)как правило высока 3)может ли фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции и находящаяся в равновесии в долго периоде, иметь положительную прибыль? б)не может т.к в этом случии все фирмы отрасли имеют нулевую прибыль 4)предположим, что у фирмы в кратко периоде МС=AVC при 300руб, МС=АТС при 500руб и МС=МR при 400руб. На основании этих данных можно сделать единственно верный вывод что: б)фирма минимизирует убытки
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда реклама побуждает покупать вещи, без которых можно обойтись