Основные операции коммерческих банков. Пассивные - это операции, связанные с формированием ресурсов банка: первичная эмиссия ценных бумаг коммерческого банка, отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов, получение кредитов от других юридических лиц, депозитные операции. Активные - это операции, связанные с размещением банковских ресурсов: кредитные (ссудные), инвестиционные, гарантийные, операции с ценными бумагами. Комиссионные операции – это различные поручения своих клиентов за их счет (например, перевод денег, в том числе и за рубеж).
Как банки влияют на предложения денег. ЦБ контролирует предложение денег путем продажи или покупки государственных облигаций на открытом рынке. Так как вклады хранятся в банках, поведение банков воздействует на количество открываемых и закрываемых счетов, значит, и на предложение денег. Каждый банковский вклад уменьшает количество наличных денег ровно настолько, насколько увеличивается сумма вкладов до востребования. Если банки держат все денежные средства в резерве, они не влияют на предложение денег.
Как банки создают деньги? Банк создает частичный резерв наличных денег, которые ему приносят вкладчики. Остальные деньги банк пускает в оборот, предоставляя кредиты, чтобы они зарабатывали деньги банку. Они будут представлять собой избыточные резервы.
Кредитные эмиссии. Кредитная эмиссия – это увеличение банком денежной массы страны за счёт создания новых депозитов для тех клиентов, которые получили от него ссуды. Основа кредитной эмиссии - избыточные резервы не обязательно хранить в банках, их можно превращать в деньги, предоставляя кредиты заёмщикам. Избыточные резервы банк сам превращает для своих заёмщиков в депозиты.
Банковские мультипликаторы. Выдача банком кредита на определенную сумму приводит к тому, что количество денег в обращении увеличивается во много раз: данное явление получило название «банковский мультипликатор». Депозитный мультипликатор – это показатель масштаба предельно допустимого увеличения величины банковских депозитов при росте избыточных резервов на 1 рубль. Для управления денежной массой рассчитывается показатель денежного мультипликатора. Центральный банк регулирует величину денежного мультипликатора через механизм обязательных резервов коммерческих банков в центральном банке.
moscow053988
22.10.2021
Решение: Картофель Репа Пшеница Альтернативная стоимость 1т репы в непроизведенном картофеле Альтернативная стоимость 1т репы в непроизведенной пшенице 1 поле 50 20 10 50/20=2,5 1т репы=2,5т картофеля 10/20=0,5 1т репы=0,5т пшеницы 2 поле 20 10 8 20/10=2 1т репы=2т картофеля 8/10=0,8 1т репы=0,8т пшеницы Два поля 70 18 Соотношение урожайности репы и пшеницы 2:1 (1/0,5) на 1 поле 1,25:1 (1/0,8) на 2 поле, поэтому наименьшие потери картофеля на 2 поле. Вывод: вырастить 10 т репы нужно только на 2 поле, так как альтернативная стоимость репы минимальна на 2 поле (2К против 2,5К на 1поле). Свободным останется 1 поле. На них нужно выращивать только картофель и пшеницу. Одновременно нельзя вырастить 10 т репы, 7 т пшеницы и 25 т картофеля. Построим КПВ: Если на всех полях выращивать только картофель, то получим первую точку (70К, 0П), а если только пшеницу – (0К, 18П) После расчета альтернативной стоимости получаем следующие точки: на 1 поле выращиваем только пшеницу, тогда получаем точку: 20К(70-50), 10П, на 1 поле выращиваем только картофель, тогда получаем точку: 50К, 8(18-10).
Манько_Панферов
22.10.2021
1. Экономические ресурсы – это вид ресурсов, необходимых для производства благ – товаров и услуг. 2. Виды эконом. ресурсов: • природные ресурсы (земля, недра, водные, лесные и биологические, климатические и рекреационные ресурсы), сокращенно — земля; • трудовые ресурсы (люди с их производить товары и услуги), сокращенно — труд; • капитал (в форме денег, т.е. денежный капитал, или средств производства, т.е. реальный капитал); • предпринимательские людей к организации производства товаров и услуг), сокращенно — предпринимательство; • знания, необходимые для хозяйственной жизни. 3. Попробуй сама. Я считаю, что у каждого свое мнение на этот счет. Так сказать: сколько людей, столько и мнений.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основые операции коммерческих банков. как банки влияют на предложения денег. как банки деньги? кредитные эммисии. банковские мультиприкаторы
Пассивные - это операции, связанные с формированием ресурсов банка: первичная эмиссия ценных бумаг коммерческого банка, отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов, получение кредитов от других юридических лиц, депозитные операции.
Активные - это операции, связанные с размещением банковских ресурсов: кредитные (ссудные), инвестиционные, гарантийные, операции с ценными бумагами.
Комиссионные операции – это различные поручения своих клиентов за их счет (например, перевод денег, в том числе и за рубеж).
Как банки влияют на предложения денег.
ЦБ контролирует предложение денег путем продажи или покупки государственных облигаций на открытом рынке. Так как вклады хранятся в банках, поведение банков воздействует на количество открываемых и закрываемых счетов, значит, и на предложение денег. Каждый банковский вклад уменьшает количество наличных денег ровно настолько, насколько увеличивается сумма вкладов до востребования. Если банки держат все денежные средства в резерве, они не влияют на предложение денег.
Как банки создают деньги?
Банк создает частичный резерв наличных денег, которые ему приносят вкладчики. Остальные деньги банк пускает в оборот, предоставляя кредиты, чтобы они зарабатывали деньги банку. Они будут представлять собой избыточные резервы.
Кредитные эмиссии.
Кредитная эмиссия – это увеличение банком денежной массы страны за счёт создания новых депозитов для тех клиентов, которые получили от него ссуды. Основа кредитной эмиссии - избыточные резервы не обязательно хранить в банках, их можно превращать в деньги, предоставляя кредиты заёмщикам. Избыточные резервы банк сам превращает для своих заёмщиков в депозиты.
Банковские мультипликаторы. Выдача банком кредита на определенную сумму приводит к тому, что количество денег в обращении увеличивается во много раз: данное явление получило название «банковский мультипликатор».
Депозитный мультипликатор – это показатель масштаба предельно допустимого увеличения величины банковских депозитов при росте избыточных резервов на 1 рубль.
Для управления денежной массой рассчитывается показатель денежного мультипликатора. Центральный банк регулирует величину денежного мультипликатора через механизм обязательных резервов коммерческих банков в центральном банке.