Emasterova77
?>

Решить . на рынке действуют три фирмы. удельный вес в общих продажах на рынке у фирмы а составляет 40% , у фирм в и с по 30% определить показатель концентрации рынка ( индекс херфиндаля) а) 3400 в) 4000 б) 3000 г) 10000

Экономика

Ответы

Valeria123864531
Ix =40^{2} + 30^{2} + 30^{2} =3400
ответ а.
ams-sim

Розничная торговля предлагает продажу товаров и услуг потребителям для некоммерческого использования в личных целях.

Учреждениями розничной торговли являются  специализированные магазины, узкоспециализированные магазины, комбинированные магазины, универсальные магазины, смешанные магазины, розничные предприятия услуг (гостиницы, банки, кинотеатры, рестораны, парикмахерские, химчистки и т.д.).

Специализированные магазины занимаются продажей товаров одной конкретной группы (мебель, радиотовары, электротовары, обувь, ткани, одежда, молоко, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия и др.).

Узкоспециализированные магазины продают товары, составляющие часть товарной группы (мужская одежда, рабочая одежда, шелковые ткани).

Комбинированные магазины осуществляют реализацию товаров нескольких групп, отражающих особенность спроса (мото- и велотовары, культтовары, книги и плакаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, вино и фрукты, меха и головные уборы).

Универсальные магазины продают товары многих товарных групп в специализированных секциях.

Смешанные магазины реализуют товары различных групп, как продовольственные, так и непродовольственные, не образуя специализированные секции.

Труд продавцов *нелегкий, но увлекательный. Им нужно много знать и уметь, главное – быть коммуникабельным. Продавец  должен покупателю в подборе нужного товара, а это дело непростое: следует учитывать характер покупателя, его настроение. Чем больше покупателей на рынке, тем  больше  будет продано товаров. Покупатели всегда готовы купить как можно больше товара по более низкой цене, предоставляемой продавцом. Покупатели благодаря  консультации продавцов могут приобрести любой нужный товар по доступной цене.

Товары, которые не могут продаваться в розницу:  по одной крупинке круп, по одной семечке, по одной креветке, по одной мидии, по одной спичке, крупинки соли.

 

 

aureole6452
1.     Может ли одна и та же статья издержек в одном случае относиться к переменным, а в другом - к постоянным издержкам? Подтвердите ответ примерами.

ДА.

Расходы на производственное отопление дифференцируются по занимаемой площади (постоянные) или объёму помещений (переменные)

Если вы будете арендовать торговую площадь, с вас возьмут плату за использование квадратных метров (постоянные). Но используемые площади на собственном складе общие затраты делят пропорционально (переменные).

 

2.     У двух бизнесменов величина издержек различна. Как определить, у кого их них издержки минимизированы?

Правило наименьших издержек – это условие, согласно которому издержки минимизируются в том случае, когда последний рубль дает одинаковый предельный продукт.

Отношение предельного продукта к цене будет являться минимизацией издержек.

 

3.     В каком периоде деятельности фирмы - кратко или долго все вводимые факторы производства могут меняться и почему?

В кратко периоде отдельные факторы производства не изменяются, их называют постоянными (фиксированными) факторами: это промышленные здания, стан­ки, оборудование, земля, услуги менеджеров и квалифицированных кадров.

Экономические ресурсы, которые ме­няются в процессе производства, считаются переменными факторами. В долго периоде могут меняться все вводимые факторы про­изводства, кроме базовых технологий. 

 

4.     В чем причина роста предельных издержек?

Поскольку производительность каждой дополнительной единицы фактора производства оказывается меньше, чем производительность его предыдущей единицы, то и затраты по привлечению этой дополнительной единицы оказываются больше. В связи с этим увеличение объема производства, связанное с вовлечением дополнительных единиц факторов производства, сопровождается ростом предельных издержек. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить . на рынке действуют три фирмы. удельный вес в общих продажах на рынке у фирмы а составляет 40% , у фирм в и с по 30% определить показатель концентрации рынка ( индекс херфиндаля) а) 3400 в) 4000 б) 3000 г) 10000
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkamilka1998
Iuhvyubd5rtfnjimk, ijugvbhnjk
olgolegovnak
Batishcheva
diana0720
alex6543213090
vdnh451
tretyakovamarina201155
козлов
elvini857
Vyacheslavovich1431
sharkova1443
profitgroup51
Larisaodinets5
Аношкина1696
voen-torg