1. Информативная – информирование потребителей о появлении на рынке новых товаров и услуг.
2. Увещевательная – формирование у потребителей избирательного спроса на товар при наличии конкурентного товара.
3. Сравнительная – проведение характеристики рекламируемого товара при сравнении аналогичного конкурентного товара.
4. Напоминающая – рекламирование давно забытого товара.
5. Подкрепляющая – убеждение потребителей в правильности сделанного выбора при покупке товара.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Альтернативная стоимость авиабилета возрастет, скорее всего, если : а)увеличится инфляция б)цена железнодорожного билета уменьшится в)цена железнодорожного билета увеличится г)рост цен на авиабилеты отстаёт от общего роста цен
Объяснение:
Альтернативная стоимость авиабилета возрастет, скорее всего, если :
а)увеличится инфляция
б)цена железнодорожного билета уменьшится
в)цена железнодорожного билета увеличится
г)рост цен на авиабилеты отстаёт от общего роста цен