borzhemskaya19823110
?>

Написать имена топ менеджеров во второй половине 20 века или начало 21 века.

Экономика

Ответы

kayrina

топ менеджеры: петр авен, вагит алекперов, владимир богданов

Захаров-Иванович

елена самонова,сергея глухова,николай кондратьев,юлии ивановой

Kuznetsova1639

земледелие основано на использовании биологических особенностей растений, законов биологии. ритм производства в земледелии во многом регулируется биологическими законами биологические процессы, протекающие в растениях, имеют определенные циклы и продолжительность.

все это должно учитываться в работе по развитию земледелия, в том числе и по ускорению научно — технического прогресса достижения науки и техники позволяют активно воздействовать на естественные циклы роста и развития растений, но полностью изменить течение биологических процессов нельзя. поэтому биологические факторы выдвигают особые требования к научно-техническим разработкам в области земледелия

земледелия как отрасли сельскохозяйственного производства — получение (в настоящее время и в будущем) максимального количества растениеводческой продукции высокого качества с единицы сельскохозяйственных угодий с наименьшими затратами и выгодной производителю. важнейшей особенностью земледелия является то обстоятельство, что здесь производство органически связано с использованием почвы и природной среды. причем почва является главным незаменимым средством производства. в земледелии результаты производства во многом зависят от свойств почвы, ее плодородия и местоположения. это во многом определяет размещение сельскохозяйственного производства на территории страны и специализацию хозяйств. технология земледелия непосредственно зависит от конкретных природных условий. большие различия природно-климатических и условий по отдельным зонам, регионам страны оказывают существенное влияние на специализацию хозяйств, на особенности механизации, земледелия, проведение мелиоративных работ. например, для одних районов допустимы мощные современные тракторы с набором широкозахватных машин к ним, а для других больше подходят машины меньшей мощности, но более маневренные почвы каждой зоны требуют определенного набора минеральных удобрений, в разных видах мелиорации, почвозащитных мероприятиях, комплексе агротехнических приемов и т. п.

существенные почвенно-климатические различия зон и районов страны диктуют правильность районирования культур. многообразие условий производства не терпит никакого шаблона в земледелии. в связи с этим к. а. тимирязев говорил, что нигде, быть может, ни в какой другой деятельности не требуется взвешивать столько разнообразных условий успеха, нигде не требуется таких многосторонних сведений, нигде увлечение односторонней точкой зрения не может к такой крупной неудаче, как в земледелии.

ритм и результаты сельскохозяйственного производства, сроки, методы и технология проведения работ во многом зависят от складывающихся погодно-климатических условий. специфика в развитии земледелия связана с сезонностью производства. в земледелии существует разрыв во времени между затратами труда и получением продукции. многие виды сельскохозяйственной продукции не подлежат длительному хранению в отличие от товаров, производимых в других отраслях. в земледелии в большей мере, чем в других отраслях, фонды воспроизводства формируются за счет собственной продукции (семена, посадочный материал). это приходится учитывать при распределении продукции, чтобы создавать необходимые фонды для следующего цикла воспроизводства. на случай непредвиденных погодных условий в сельскохозяйственном производстве необходимо иметь резервы, страховые фонды достаточных размеров

выбери самое важное!

Лилия-Карпухина337
Салоны красоты – та отрасль бизнеса, в которой грамотное использование акций демонстрирует высокие показатели эффективности. успешная акция должна инициировать непосредственный контакт с представителями вашей целевой аудитории, вовлекать ее в вашу деятельность, стимулировать к активным действиям. хорошо, если акция предполагает коммуникацию с клиентом, обсуждение услуги, представление возможностей и преимуществ услуги, предложение попробовать данную услугу или выполнить какие-то другие действия, за что клиент и получит существенное для него вознаграждение (скидку, подарок, дополнительную процедуру в подарок и т. салоны красоты почему акции в салонах красоты проваливаются? к сожалению, многие акции не ждет успех, более того, они имеют даже не нейтральный эффект на бизнес, они, наоборот, вредят ему. к такому результату приводят несвоевременные, плохо организованные, незапланированные акции. естественно, что вы должны никогда не допускать подобных ошибок. почему акции «терпят крушение»? вы плохо знаете своих клиентов и сделали им предложение, которое попросту неинтересно. например, вы предложили посетителям элитного салона в подарок косметику из сегмента масс-маркет. ваши клиенты ждут другого более выгодного предложения, акция оказалась недостаточно существенной. вы знаете, как часто клиенты торговых центров перед новогодними праздниками интересуются, когда же начнется распродажа, поскольку уже не готовы платить полную стоимость за товары. подобная ситуация случается и с посетителями салонов красоты, например, многие посетители привыкли получать скидку при заказе курса процедур и аналогичная скидка по акции их уже мало заинтересует. в результате акции клиенты переключаются с одной услуги на другую, в результате не меняется ни количество клиентов, ни количество проданных услуг, ни прибыль. во время акции клиенты полностью закрывают свои потребности в определенной услуге или в определенном количестве продукции, в результате чего их продажи резко после окончания акции. например, вы предлагаете по выгодной цене сделать татуаж бровей. все клиенты, которые думали об этом, но сомневались, решились на проведение процедуры, пошел всплеск продаж данной услуги. но по ее окончанию продажи резко снизились, ведь процедура в отличие от окрашивания волос или маникюра не проводится регулярно. естественно, в перспективе такая акция является не успешной, а провальной. клиенты могут разочароваться в качестве предложенных услуг. как бы банально это не звучало, но если мы продвигаем некачественные товары или услуги, либо мастера, берущие места в аренду предоставляют не тот уровень сервиса, подъема прибыли по окончанию акции точно ждать не придется. акция была организована плохо, клиенты не поняли свою выгоду, испытывали трудности в получении своих бонусов, предложена слишком сложная система скидок и т.п. акция привлекла слишком много клиентов, в результате чего салон красоты не смог справиться с объемами и вынужден был отказывать в услуге или товаре. да, такие случаи тоже встречаются и влияние они оказывают на привлечение и удержание клиентов больше, в конечном счете, негативное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать имена топ менеджеров во второй половине 20 века или начало 21 века.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ekaterina1654
smirnovaL1286
srgymakarov
mzubenko6
arbekova
aprilsamara2019
bulk91675
morozovalexander90
ambstroy
artmasterstyle
vbnm100584
sve707ta
sokolskiy458
Pastel-sova
ГалинаРайгородская