papushinrv4985
?>

1. реальная процентная ставка: а. может быть отрицательной; b. может быть равна нулю; c. является только положительной величиной 2. какие из нижеследующих положений использует теория: a. эффективное использование ресурсов; b. неограниченные производственные ресурсы; c. материальные и духовные потребности; d. необходимость выбора вследствие ограниченности ресурсов. 3. что из ниже перечисленного верно: a) внп реальный рассчитывается на основе текущих цен; b) внп реальный всегда больше внп номинального; c) внп реальный всегда равен внп номинальному; d) внп реальный всегда меньше внп номинального; e) внп реальный – это объем конечного выпуска текущего года в постоянных ценах.

Экономика

Ответы

aamer9992680
В 1) a , b. Объясняется это тем, что инфляция может быть больше процентной ставки, поэтому реальный ставка может быть и отрицательной и равной нулю. Быть всегда только положительной она не может.
2)а)
3)а)
ddavydov1116
Исторически сложилось так, что почти повсеместно формирование экономической науки чаще всего увязывается с именем и творчеством Адама Смита (1723—1790) — величайшего английского ученого-экономиста конца XVIII в. В своей книге «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776) он выделил центральную проблему, а именно экономическое развитие общества и повышение его благосостояния. Уже первые слова, с которых начинается книга: «Годичный труд каждого народа представляет собою первоначальный фонд, который доставляет ему все необходимые для существования и удобства жизни продукты», позволяют понять, что экономика любой страны, по Смиту, развиваясь, приумножает богатство народа не потому, что этим богатством являются деньги, а потому, что его надо видеть в материальных (физических) ресурсах, которые доставляет «годичный труд каждого народа». Таким образом, А.Смит с первой же фразы своей книги осуждает меркантилистское мышление, выдвигая для этого, казалось бы, совсем не новый аргумент о том, что сущностью и природой богатства является исключительно труд. Далее данную мысль он развивает весьма интересной концепцией роста разделения труда, а по сути, доктриной технического прогресса как основного средства роста богатства «любой страны во все времена». Между тем величие А.Смита как ученого состоит в его экономических прогнозах и фундаментальных теоретико-методологических позициях, которые более чем на целое столетие предопределили и последующую экономическую политику многих государств и направление научного поиска огромной когорты ученых-экономистов. Чтобы объяснить феномен успеха А.Смита, прежде всего необходимо обратиться к особенностям его методологии. Центральное место в методологии исследования А.Смита занимает концепция экономического либерализма, в основу которой, как и физиократы, он положил идею естественного порядка, т.е. рыночных экономических отношений. В то же время, в отличие, скажем, от Ф.Кенэ, в понимании А.Смита, и он это постоянно подчеркивает, рыночные законы лучшим образом могут воздействовать на экономику, когда частный интерес стоит выше общественного, т. е. когда интересы общества в целом рассматриваются как сумма интересов составляющих его лиц. В развитие этой идеи автор «Богатства народов» вводит ставшие затем знаменитыми понятия «экономический человек» и «невидимая рука».
igschuschkov6211
Многие из ребят уже достигли подросткового возраста и каждому хочется иметь свои карманные деньги. Одни просят их у родителей, вторые устраиваются на работу, а третьи занимаются предпринимательством. Школьник не может заниматься бизнесом в полной мере,как взрослый человек, но он имеет право производить  собственный товар или мелкие услуги. Например: изготовление изделий из папье-маше,продажа каких -либо продуктов питания(мороженного,булочек и т.п) сделанных так же своими руками, предоставление услуг фотографа и т.д.
Или вот
Огромное количество времени мы проводим в школи и всё ради того что бы в будущем выучитсья и заниматься высокие должности которые бы могли нас обеспечить. На протежении всей истории чем лучше развит каждый человек чем больше он учиться тем больше он добивается в школе потом в институте и уже на работе и в жизни. А ведь что бы было если у меня прям сейчас появился свой собственый бизнес. Канешно же есть масса примеров тому как молодые парни развивались и уже в 15 -17 лет были оченб богатыми и успешными. Но посути что это сделать нужно чем то отличаться поистене придумтаь ту идею и тот проект которого ещё нет в даном городе который после будет пользоваться успехом. И будь у меня допустим свой рекламный бизнес я бы его развивал циликом и полностью не как все. Пытаясь всячески вносить какие нибудь иновации всячески поощряя талантливых людей  которые бы своими неординарными поступками доказывали что можно всё изменить нужно только поверить. Да и канечно же я бы брал на работу молодых людей которые ещё не где не работали но у которых есть потанциал и желание обществу. И мне кажется всё бы получилось осталось только всё это создать).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. реальная процентная ставка: а. может быть отрицательной; b. может быть равна нулю; c. является только положительной величиной 2. какие из нижеследующих положений использует теория: a. эффективное использование ресурсов; b. неограниченные производственные ресурсы; c. материальные и духовные потребности; d. необходимость выбора вследствие ограниченности ресурсов. 3. что из ниже перечисленного верно: a) внп реальный рассчитывается на основе текущих цен; b) внп реальный всегда больше внп номинального; c) внп реальный всегда равен внп номинальному; d) внп реальный всегда меньше внп номинального; e) внп реальный – это объем конечного выпуска текущего года в постоянных ценах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

printlublino
Oksana-Kirakosyan1301
Максим Павел
elena-vlad822828
Кузнецов
elena-novikova-1992
zabrodin
Некрасова-И
proporcia46
Telenkovav
frsergeysavenok
korneevaa
Natysya7777
savenko0109152
mokeevahelena