kmb1960679
?>

Надо вас 1. производитель имеет возможность увеличить производство товаров и услуг на 40%. что может помешать реализации данного решения? 2. производитель создал новый товар, который потребителю неизвестен. как можно создать на него спрос? 3. потребитель повысил цены предлагаемых на рынке ресурсов. что может предпринять производитель, для того чтобы обеспечить прибыль от продажи своих товаров?

Экономика

Ответы

alenaya69918
1. Отсутствие спроса на дополнительные объёмы
2 Разрекламировать
3 Тоже поднять цены
Chausmonk4

. Определяем долю условно-постоянных расходов в себестоимости продукции:

 

2. Плановые затраты на выпуск продукции составят:

3. Величина снижения затрат в плановом периоде за счет увеличения объема производства:  

Затраты на единицу продукции снизились с 2 млн руб. (40000 : 2000) до 1,82 млн руб. (4,36 : 2 · 1,2), т.е. почти на 200 тыс. руб.

Структура затрат на производстве и факторы, её определяющие

Подструктурой себестоимости понимаются ее состав по элементам или статьям и их доля в полной себестоимости. Она находится в движении, и на нее влияют следующие факторы:

1) специфика (особенности) предприятия. Исходя из этого, различают: трудоемкие предприятия (большая доля заработной платы в себестоимости продукции); материалоемкие (большая доля материальных затрат); фондоемкие (большая доля амортизации); энергоемкие (большая доля топлива и энергии в структуре себестоимости);

2) ускорение научно-технического прогресса. Этот фактор влияет на структуру себестоимости многопланово. Но основное влияние заключается в том, что под воздействием этого фактора доля живого труда уменьшается, а доля овеществленного труда в себестоимости продукции увеличивается;

3) уровень концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования и диверсификации производства;

4) географическое местонахождение предприятия;

5) инфляция и изменение процентной ставки банковского кредита.

Объяснение:

uisfbu7777733
Ну, если тут не нужна никакая экономическая формула, то тут нужно просто вычислить прибыль. Если она у нас выходит больше нуля, то получается то, что бизнес прибылен, в ином случае - нет.
Ласточкин получает ежедневный доход в: 5*21000=105.000
Издержки = 100.000. Соответственно, Прибыль = Доход от продажи выпускаемой продукции - Издержки = 105.000 - 100.000 = 5000. 5000 явно больше нуля, так что делаем вывод о том, что бизнес Ласточкина является прибыльным.
По подобной формуле вычисляем ежедневную прибыль бизнеса Синичкина:
21.000*10 - 220.000 = -10.000. То есть, бизнес убыточен.
В итоге делаем вывод о том, что бизнес Ласточкина прибылен, а Синичкина - нет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо вас 1. производитель имеет возможность увеличить производство товаров и услуг на 40%. что может помешать реализации данного решения? 2. производитель создал новый товар, который потребителю неизвестен. как можно создать на него спрос? 3. потребитель повысил цены предлагаемых на рынке ресурсов. что может предпринять производитель, для того чтобы обеспечить прибыль от продажи своих товаров?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petria742
oyunabaduraeva
Iiexota280274
iburejko7
suturinavaleriya51
asvavdeeva
kitoova
kuzinnv1968
appmicom
ldfenix87
e-liza-k
yanermarina87
len22
samuilik-v
irinakuznetsova994741