GHF
Объяснение:
онд выполняет множество функций. Например, он следит за состоянием международной валютной и финансовой системы как в общемировом разрезе, так и в каждой конкретной стране. Кроме того, сотрудники МВФ консультируют страны, входящие в состав организации. Еще одна функция фонда — кредитование стран с существенными проблемами в экономике. Каждая страна — член МВФ имеет свою квоту, влияющую на размер взносов, количество "голосов" при принятии решений и доступ к финансированию. Действующая формула расчета квот в МВФ состоит из четырех компонентов: валовый внутренний продукт, открытость экономики и ее изменчивость, а также международные резервы страны. Каждое государство-участник передает взносы в фонд в определенных валютных пропорциях — четверть на выбор в одной из следующих валют: доллар США, евро (до 2003-го — марка и французский франк), японская иена, юань КНР и фунт стерлингов. Оставшиеся три четверти — в национальной валюте. Поскольку у стран — членов МВФ разные валюты, с 1972 года для общего удобства финансы фонда конвертируют во внутреннее платежное средство, оно называется SDR ("специальные права заимствования"). Именно в SDR МВФ ведет все расчеты и выдает кредиты, причем только по "безналу" — ни монет, ни купюр SDR нет и никогда не было. Курс плавающий: по состоянию на 1 июня 1 SDR был равен $1,38, или 78,4 рубля. Впрочем, в момент вступления России в МВФ сложилась любопытная ситуация. У нашей страны в 1992 году не было возможности внести свою долю в валюте. Проблему решили оригинально — страна взяла на один день беспроцентный кредит у США, Германии, Франции и Японии в валютах этих стран, внесла свой взнос в МВФ и сразу же по свою "резервную долю" (кредит в размере четверти от квоты, которую страна-член имеет право по у фонда в любой момент в иностранной валюте). После чего вернула предоставленные средства.
Объяснение:
Закладки можна підрахувати за формулою З = (В х 100) / (100 – О), де З - закладка; В - випуск; О - процент відходу рослин при вирощуванні. Висадка : Площа * Норма садіння
Розрахуємо по першому матеріалу:
Норма садіння -6750 шт.
Закладка : (6750*100)/(100-3)= 6959 ( обсяг закладки)
відпад розсади 6959*3%=209 шт
Закладка з урахуванням відпаду 6959-209 = 6750 шт, що відповідає нормі висадки.
Інші розраховуємо так само
Отримуємо:
6959 209 6750
6340 190 6150
7856 236 7620
7423 223 7200
9247 277 8970
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.составным назначением образования как учебного предмета является: а) добыча и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; б) выяснение законов производства материальных благ; в) передача добытых научных знаний об закономерностях развития образования; г) добыча и теоретическая систематизация объективных знаний о развитии образования. 2. особенности образования как отрасли состоит в том, что: а) в сфере образования нет и не может быть производственных отношений; б) имеются не производственные, а отношения; в) существуют производственные отношения, но отличаются своеобразием; г) неверно все названное. 3. какую функцию не выполняют региональные органы образованием: а) контроль за соблюдением законодательства рф в области образования; б) создание учебных заведений регионального уровня; в) формирование и осуществление региональной политики в сфере образования; г) установление льгот, нормативов и правил. 4. что из ниже перечисленного не входит в систему образования: а) совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; б) сеть образовательных учреждений, реализующих образовательные программы; в) органы образованием и подведомственных им учреждений и организаций; г) администрация районов и городов. 5. социально- и правовые отношения по поводу владения, распоряжения и использования продукта интеллектуального труда это а)образовательные отношения б) образовательная услуга в)интеллектуальная собственность г)система отбразования 6.соотнесите указанные предметы к их отношению к оборотным или основным образовательного учреждения: 1)оборотный 2) основной а) материалы б) компьютеры в) г) библиотеки