А) Q=200 ед. - объем выпуска продукции
ТС=1600 руб. - общие издержки
Р=9 руб. - цена единицы изделия
АС=ТС/Q - средние издержки
АС = 1600/200 = 8 руб./ед. - средние издержки
Z= 8 руб. - себестоимость единицы изделия
Р-Z = 9-8=1 (руб.) - прибыль от продажи единицы изделия
ответ: Себестоимость 8 руб., Средние издержки 8 руб./ед., продавать изделие выгодно.
Б) Q=201 ед. - объем выпуска продукции
ТС=1610 руб. - общие издержки
Р=9 руб. - цена единицы изделия
МС - предельные издержки, связанные с производством дополнительной единицы товара
МС=ΔТС/ΔQ = (1610-1600)/(201-200) = 10/1 = 10 руб.
Получаем, что предельные издержки МС превысили Р - цену на товар (10>9), поэтому наращивать выпуск этой продукции по цене 9 руб. не стоит.
ответ: Не стоит наращивать выпуск данной продукции при цене 9 руб.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для каждого из здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение. 1. эластичность. 2. эластичность спроса по цене. 3. эластичный спрос. 4. неэластичный спрос. 5. спрос с единой эластичностью. 6. абсолютно (совершенно) эластичный спрос. 7. абсолютно (совершенно) неэластичный спрос. 8. коэффициент эластичности спроса по цене. 9. выручка от продажи товара (доход определения а.) числовой показатель, отражающий степень изменения величины спроса на товары и услуги в ответ на изменение цены, может быть больше, меньше или равен единице. б.) спрос, при котором степень изменения цены данного товара больше, чем степень изменения величины спроса на этот товар. при этом выручка от продажи товара возрастает, если его цена повышается. в.) степень изменений одного переменной в ответ на изменение другой, когда первая переменная находится в функциональной зависимости от второй. г.) цена проданных товаров или услуг, умножения на их количество. д.) спрос, при котором степень изменения величины спроса на товар равна степени изменения его цены, так что выручка от продажи этого товара не изменяется при повышении или снижении его цены. е.) процент изменения величины спроса на товары или услуги, приходящиеся на один процент изменения их рыночной цены. ж.) спрос, при котором его величина изменяется до плюс бесконечности при самом незначительном снижении цены или падает до нуля при самом незначительном ее повышении. з, ) спрос на товары или услугу, которой изменяется в большей степени, чем степень изменения цены данного товара или услуги. при этом выручка от продажи товара на рынке возрастает, если цена на него снижается. и.) спрос, величина которого совершенно не изменяется с изменением цены данного товара или услуги.
2-Е
3-З
4-Б
5-Д
6-Ж
7-И
8-А
9-Г