Для начала следует отметить, что блага включают в себя товары и услуги. Из этого можно сделать вывод, что существует множество видов услуг, которые могут обеспечить уровень жизни человека:
Коммуникационные — услуги транспорта, связи.
Распределительные — торговля, сбыт (потребность в одежде, еде)
Деловые — финансовые, страховые услуги, услуги аудита, лизинга, маркетинга.
Социальные — образование, здравоохранение, искусство, культура, социальное обеспечение.
Общим словом, все эти блага можно назвать потребительскими, ибо они удовлетворяют потребность человека (для дома)
Обеспечивает экономика людей данными благами за счёт налоговых сборов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. чему равна эластичность спроса по цене на некий товар, если рост цены на 2% к уменьшению величины спроса на этот товар на 4%? 1 0 2 2 3 -2 4 -4 2. величина предложения велосипедов 1 количество велосипедов на складах и в магазинах 2 сумма денег, которую хотят получить за велосипеды производители 3 количество велосипедов, которые покупатели хотят купить по данной цене 4 количество велосипедов, которое производители готовы продать по данной цене 3. смещение кривой предложения вправо вниз может быть вызвано, скорее 1 ростом затрат на производство данного товара 2 уменьшением затрат на производство товара 3 увеличением дотаций потребителям 4 уменьшением количества производителей 4. закон предложения утверждает, 1 спрос и предложение взаимосвязаны 2 увеличение предложения вызовет снижение цены на товар 3 рост доходов населения вызовет увеличение предложения 4 при пру рост цены на товар вызовет увеличение объёма предложения на товар 5. если цена на рынке устанавливается на уровне ниже равновесной цены, 1 на рынке возникает дефицит товаров 2 на рынке возникает затоваривание 3 предложение товара сократится 4 увеличится спрос на товар 6. снижение предложения в первую очередь 1 затовариванию на рынке 2 сокращению равновесного объема и повышению равновесной цены 3 росту равновесного объема и равновесной цены 4 росту равновесного объема и снижению равновесной цены 7. в ситуации равновесия на рынке риса: 1 не все покупатели, желавшие купить рис, сумели сделать покупки 2 не весь рис, предложенный для продажи по равновесной цене, покупается потребителями, готовыми заплатить эту цену 3 некоторые продавцы не могут найти покупателей на свой рис, продаваемый по равновесной цене 4 остаётся непроданным тот рис, который предлагается по цене, выше равновесной
Ep = -4/-2 = 2
2. Величина предложения велосипедов это...
количество велосипедов, которое производители готовы продать по данной цене
3. Смещение кривой предложения вправо вниз может быть вызвано, скорее всего...
увеличением дотаций потребителям
4. Закон предложения утверждает, что...
спрос и предложение взаимосвязаны
5. Если цена на рынке устанавливается на уровне ниже равновесной цены, то...
на рынке возникает дефицит товаров
6. Снижение предложения приведет в первую очередь к...
сокращению равновесного объема и повышению равновесной цены
7. В ситуации равновесия на рынке риса:
остаётся не проданным тот рис, который предлагается по цене, выше равновесной