Vladimirovich Aleksandr1889
?>

1. рынок как категория выражает: а) совокупность связей между фазами общественного воспроизводства; б) производственные отношения как форму развития производительных сил; в) определенную совокупность отношений по поводу производства жизненных благ с целью их обмена (покупки-продажи); г) систему отношений собственности в обществе. 2. определите в каком конкретном примере происходит изменение в спросе: а) рост прибылей потребителей приводит к увеличению покупок изделий из натурального меха; б) цена на яблоки резко выросла, и в результате спрос на них уменьшился; в) снижение цены на сливочное масло повлекло увеличение покупок; г) введение платы за обучение в вузах сократило число их студентов. 3. определите в каком конкретном примере происходит изменение величины спроса: а) рост прибылей потребителей приводит к увеличению покупок изделий из натурального меха; б) цена на яблоки резко выросла, и в результате спрос на них уменьшился; в) повышение цены на сливочное масло повлекло увеличение покупок растительного масла; г) удачная реклама на товар повлекла большой приток покупателей данного товара на рынок. 4. если вырос спрос на данный товар, а предложение его осталось неизменным, то это к: а) повышению равновесной цены и уменьшению объема продажи; б) повышению равновесной цены и увеличению объема продажи; в) уменьшению равновесной цены и снижению объема продажи; г) уменьшению равновесной цены и увеличению объема продажи. 5. основная характеристика монополистической конкуренции заключается в том, что: а) фирмы не могут свободно входить в отрасль и выходить из нее; б) на рынке действует незначительное количество фирм; в) фирмы выпускают дифференцированную продукцию; г) фирмы не имеют никакого контроля над ценами. 6. понятие совершенной конкуренции предусматривает: а) наличие в отрасли большого количества производителей товаров, которые выпускают неоднородную продукцию; б) стандартизованность товаров, которые выпускаются большим количеством фирм; в) наличие только одного покупателя данной продукции; г) наличие только одного продавца данной продукции. 7. олигополия предусматривает, что: а) олигополисты не считаются с поведением своих конкурентов и ведут себя как при совершенной конкуренции; б) вступают в сговор друг с другом; в) пытаются предусматривать поведение конкурентов, но выступают в рамках некоторого содружества; г) могут использовать все вышеперечисленные модели поведения. 8. абсолютная монополия фирмы на рынке возникает тогда, когда: а) на рынке действует большая по размеру фирма; б) продукт фирмы имеет большой спрос; в) продукт фирмы не имеет заменителей; г) фирма способна производить продукт с , более низкими от равновесной цены. 9. примером естественной монополии может служить: а) «дженерал моторс»; б) «газпром»; в) сеть «макдональдс»; г) фирма «адидас». 10. что не является составляющей инфраструктуры рынка? а) банки; б) ярмарки; в) валютные биржи; г) сельское хозяйство. 11. свободная (совершенная) конкуренция - это: а) соперничество, при котором ни один субъект хозяйственного процесса не может существенно влиять на общую ситуацию на рынке, особенно на изменение цен; б) когда все субъекты рынка поступают как угодно, если бы это им было выгодно, приносило большие доходы; в) невмешательство государства в рыночные отношения; г) достижение высокой конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности предприятия. 12. структура рынка – это совокупность: а) учреждений, которые обеспечивают функционирование рынка; б) товаров и услуг, которые вращаются на рынке; в) разных взаимоувязанных типов рынка; г) организаций покупателей и продавцов.

Экономика

Ответы

info49
1. деньги, выдаваемые вперёд, в счёт причитающихся платежей (5 букв)  - *аванс. 2. потребность, подкреплённая наличными деньгами (5 букв) – спрос. 3. продажа (4 букв) – сбыт. 4. продукт труда для продажи (5 букв)  - товар. 5. труд, деятельность (6 букв)  - работа. 6. старинное название 3-х копеек (5 букв)  - алтын. 7. государственный сбор (5 букв) – налог. 8. торговый, промышленный и культурный центр (5 букв) – город. 9. устаревшее название предприятия (4 букв)  - депо. 10. движение товаров (5 букв) – обмен. 11. приём на работу за плату (4 букв)  - найм. 12. квалифицированный специалист в определённой области (6 букв) – мастер. 13. возможная опасность (4 букв) – риск. 14. владелец частного коммерческого предприятия (5 букв) – купец. 15. плата за товар (4 букв) – цена. 16. лицо, берущее во временное пользование имущество за плату (9 букв)  - арендатор. 17. развитие (4 букв)  - рост. 18. синоним слова "комерция" (8 букв) – торговля.
Shelchkowa453
Нижегородская ярмарка, в н. новгороде, действовала ежегодно в июле — августе с 1817 (бывшая макарьевская ярмарка) . кроме , участвовали восточные и западноевропейские купцы; товары: ткани, металлы, краски, хлопок, шелк и др. 1-я по товарообороту в россии. в 1922-30 действовала нижегородская ярмарка, имевшая всесоюзное значение. в 1990 нижегородская ярмарка вновь открыта.  нижегородская ярмарка, крупнейшая ярмарка в россии (1817-1917, 1921-29). один из  всеросс. центров оптовой и розничной торговли. заменила существовавшую ранее макаръевскую  ярмарку. h. я. действовала ежегодно в июле - августе. в 1818-22 построен гостиный двор из 60  двухэтажных строений. гл. торговый двор ярмарки был отстроен заново в 1890 (здание  сохранилось) . с 1848 действовала ярмарочная биржа. h. я. привлекала купцов со всей россии  (особенно московских) , с востока (греч. , тур. , иран. ) и зап. европы (нем. и .) . осн. рус. товарами  были хл. -бум. ткани, шерсть, кожи, меха, металлы, галантерейные, москательные и бакалейные  товары; из европ. стран - шерстяные и шёлковые ткани, краски, косметич. товары, инструменты; из  азии - чай (китай) , хлопок (бухара) , ковры, изделия из шёлка (иран) и т. п. в 1817 привоз товаров  исчислялся в 92,6 млн. руб. , а продажа - 51,4 млн. руб. , в 1881 - соответственно 246,2 млн. и 243 млн.  руб. , в 1914 - соответственно 200 млн. и 167 млн. руб. после октябрьской революции 1917 h. я.  действовала с июля 1921, в период проведения новой политики. вместе с бакинской  ярмаркой она имела всесоюзное значение, особенно по сбыту кустарной продукции и торговле с  вост. странами. на ярмарке организовывались выставочные залы. в 1924 оборот h. я. достиг 76,5  млн. руб. , основными продавцами и покупателями были гос. и кооп. орг-ции. в изменились  структура и методы торговли. после 1929 h. я. не организовывалась.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. рынок как категория выражает: а) совокупность связей между фазами общественного воспроизводства; б) производственные отношения как форму развития производительных сил; в) определенную совокупность отношений по поводу производства жизненных благ с целью их обмена (покупки-продажи); г) систему отношений собственности в обществе. 2. определите в каком конкретном примере происходит изменение в спросе: а) рост прибылей потребителей приводит к увеличению покупок изделий из натурального меха; б) цена на яблоки резко выросла, и в результате спрос на них уменьшился; в) снижение цены на сливочное масло повлекло увеличение покупок; г) введение платы за обучение в вузах сократило число их студентов. 3. определите в каком конкретном примере происходит изменение величины спроса: а) рост прибылей потребителей приводит к увеличению покупок изделий из натурального меха; б) цена на яблоки резко выросла, и в результате спрос на них уменьшился; в) повышение цены на сливочное масло повлекло увеличение покупок растительного масла; г) удачная реклама на товар повлекла большой приток покупателей данного товара на рынок. 4. если вырос спрос на данный товар, а предложение его осталось неизменным, то это к: а) повышению равновесной цены и уменьшению объема продажи; б) повышению равновесной цены и увеличению объема продажи; в) уменьшению равновесной цены и снижению объема продажи; г) уменьшению равновесной цены и увеличению объема продажи. 5. основная характеристика монополистической конкуренции заключается в том, что: а) фирмы не могут свободно входить в отрасль и выходить из нее; б) на рынке действует незначительное количество фирм; в) фирмы выпускают дифференцированную продукцию; г) фирмы не имеют никакого контроля над ценами. 6. понятие совершенной конкуренции предусматривает: а) наличие в отрасли большого количества производителей товаров, которые выпускают неоднородную продукцию; б) стандартизованность товаров, которые выпускаются большим количеством фирм; в) наличие только одного покупателя данной продукции; г) наличие только одного продавца данной продукции. 7. олигополия предусматривает, что: а) олигополисты не считаются с поведением своих конкурентов и ведут себя как при совершенной конкуренции; б) вступают в сговор друг с другом; в) пытаются предусматривать поведение конкурентов, но выступают в рамках некоторого содружества; г) могут использовать все вышеперечисленные модели поведения. 8. абсолютная монополия фирмы на рынке возникает тогда, когда: а) на рынке действует большая по размеру фирма; б) продукт фирмы имеет большой спрос; в) продукт фирмы не имеет заменителей; г) фирма способна производить продукт с , более низкими от равновесной цены. 9. примером естественной монополии может служить: а) «дженерал моторс»; б) «газпром»; в) сеть «макдональдс»; г) фирма «адидас». 10. что не является составляющей инфраструктуры рынка? а) банки; б) ярмарки; в) валютные биржи; г) сельское хозяйство. 11. свободная (совершенная) конкуренция - это: а) соперничество, при котором ни один субъект хозяйственного процесса не может существенно влиять на общую ситуацию на рынке, особенно на изменение цен; б) когда все субъекты рынка поступают как угодно, если бы это им было выгодно, приносило большие доходы; в) невмешательство государства в рыночные отношения; г) достижение высокой конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности предприятия. 12. структура рынка – это совокупность: а) учреждений, которые обеспечивают функционирование рынка; б) товаров и услуг, которые вращаются на рынке; в) разных взаимоувязанных типов рынка; г) организаций покупателей и продавцов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович Андреевна
cvetprint
ПетровичЖивотовская1245
o-kate17
shef3009
mmurzina
ryazantseva
des-32463
o-pavlova-8635
info2471
Екатерина
osipovasalex5316
Динков
Вадимовна
Mikhailovna1444