Недобросовестная реклама:
· содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
До ввод дает возможность получить экономию условно-постоянных расходов при неизменной сметной стоимости и рассчитывается по формуле: Эу = Н*(1-Т2/Т1)
где Н - условно-постоянные расходы по варианту с продолжительностью строительства T1, руб.;
Т1 и Т2 - продолжительность строительства по сравниваемым вариантам (соответственно большая и меньшая), в годах.
Эу = 2000*(1-3/2,8) = 142,9 млн. руб.