В школьной сумке я лежу, Все оценки покажу. (Дневник) Есть и в клетку и в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? … (Тетрадь) Сговорились две ноги Делать дуги и круги. ( Циркуль)
На ноге стоит одной, Крутит-вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны. (Глобус) Если ты его наточишь — Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, горы, море, пляж. Что же это? (Карандаш) Карандаш, линейку, ластик Сохранит коробка-пластик. Не беда, что очень мал, — Он для ручек домом стал. Называется… (Пенал)
germanleon
15.02.2020
Информационная функция рынка – информация об объектах торговли: о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт. Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения. Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты. Стимулирующая функция рынка – посредством цен стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расширение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.
topshopnails
15.02.2020
Бумажные деньги начали обретать свою популярность ещё во времена Средневековья, причиной этому стало - мобильность и удобность использования бумажных денег, так как золото и серебро (монеты) нужны были для других нужд, в особенности промышленных, эстетических, к тому же, чтобы расплатиться за товар, приходилось тащит целый мешок монет, что конечно же доставляло немало хлопот их владельцу.
Немало важно также, что золотой запас страны, который обеспечивает цену национальной валюте вынуждал на переход от серебряных и золотых монет в пользу бумажных денег.
Есть и в клетку и в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? … (Тетрадь)
Сговорились две ноги Делать дуги и круги. ( Циркуль)
На ноге стоит одной, Крутит-вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны. (Глобус)
Если ты его наточишь — Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, горы, море, пляж. Что же это? (Карандаш)
Карандаш, линейку, ластик Сохранит коробка-пластик. Не беда, что очень мал, — Он для ручек домом стал. Называется… (Пенал)