Nevstrueva_Vasilevna
?>

1. какую роль играют деньги в школе? 2. сколько денег нужно лично вас и зачем? 3. кому, взрослым или детям, надо больше денег? почему? 4. назовите те товары, которые сегодня могут играть роль всеобщего эквивалента?

Экономика

Ответы

Aleksey19801
1)в школе деньги как везде - средство обмена
2)100-120, столовая. Также эти деньги идут на оплату проезда
3)детям, т.к. взрослым нужно меньше чем детям, например, дети тратят деньги на всякие вкусности, или на то, что взрослые просто так не купят.
(из жизни: дал сто рублей брату(младшему), чтобы он доплатил за питание, он же купил себе чипсы)
4)думаю золото, если в школе то все что съедобное.
AleksandraRuslan504

Выручка от реализации про­дукции за отчетный год:

Vp.n. (отч) = 10 000 изд. * 700 руб. = 7 000  тыс. руб.

 

Совокупные расходы предприятия в отчетном году:

С (пол) = 1600 тыс. руб. + (450 руб. * 10 000 изд.) = 6 100 тыс. руб.

 

Прибыль от реализации продукции за отчетный год:

Пр (отч) = 7 000 тыс. руб. – 6 100 тыс. руб. = 900 тыс. руб.

 

Планируемая прибыль от реализации продукции в будущем году:

Пр (пл.) = 900 тыс. руб. *1,08 = 972 тыс. руб.

 

Прирост прибыли от реализации про­дукции в плановом году по сравнению с отчетным годом в абсолютном выражении:

∆Пр = 972 тыс. руб. - 900 тыс. руб. = 72 тыс. руб.

tiv67

ответ:500

Объяснение:Кривая производственных возможностей (КПВ) – это кривая, каждая точка которой показывает максимальные количества двух экономических благ, которые произвести экономика страны при полном и эффективном использовании имеющихся ресурсов и текущем уровне технологий.

Из условия задачи известно, что на первом поле фермер может произвести либо 500 т картофеля, либо 100 т пшеницы.

Для построения кривой производственных возможностей первого поля откладываем по оси ординат (пшеница) максимальное количество выращенной пшеницы, которое производилось бы в экономике, если бы все имеющиеся ресурсы были направлены на производство пшеницы, то есть 100 т. Производство картофеля в этом случае равно нулю.

И наоборот, если все имеющиеся ресурсы направлены на производство картофеля, то максимальное количество – 500 т, которое может быть произведено при полном и эффективном использовании имеющихся ресурсов, мы откладываем по оси абсцисс (картофель). Производство пшеницы в этом случае равно нулю.

Соединив две эти точки, получим КПВ первого поля.

При этом альтернативные издержки (АИ) производства 1 т картофеля – это то количество пшеницы, от выращивания которого фермер вынужден отказаться:

100 / 500 = 0,2 т пшеницы.

На втором поле фермер может произвести максимально 1000 т картофеля или 400 т пшеницы, так как альтернативная стоимость выращивания 2 т пшеницы равна 5 т картофеля. Или альтернативные издержки 1 т картофеля равны 2 / 5 = 0,4 т пшеницы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какую роль играют деньги в школе? 2. сколько денег нужно лично вас и зачем? 3. кому, взрослым или детям, надо больше денег? почему? 4. назовите те товары, которые сегодня могут играть роль всеобщего эквивалента?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooomedray4
Алина Ракитин1730
avdushinalizza1
галина
igschuschkov6211
uchpaot
spec-nt
ivan-chay19
Wlad967857
a8227775
morozov1605
MAXIM76748
delfa-r6289
Sergei-Gradus199
skorpion7228528