1. Продавайте более дорогой товар
Когда в вашем магазине потенциальный покупатель уже практически выбрал интересующий его товар, например джинсы или футболку, без колебаний предложите аналогичный (похожий) но тот, что дороже на 20-40%.
Обязательно объясните, почему вы его предлагаете (лучшее качество, известный производитель, хорошо зарекомендовавший себя бренд…).
Покажите выгоды от приобретения предлагаемой вами вещи. Важно показать и объяснить причину вашего предложения. Конечно, не все 100% покупателей согласятся, но 30-50% сделают выбор в пользу предложенного вами варианта.
Давайте посчитаем: 50% покупателей сделаю покупку на 40% дороже. Итог: метод бесплатный (достаточно написать ответы на типичные вопросы и научить персонал) и позволяет увеличить продажи до 20%.
Объяснение:
я думаю так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представлены данные, характеризующие различные ситуации на рынке консервированной фасоли цена 8 16 24 32 40 обьем спроса 70 60 50 40 30 обьем предложения 10 30 50 70 90 1) изобразите кривую спроса и кривую предложения. 2) если рыночная цена на банку фасоли равна 8 пенсам, что характерно для данного рынка - излишки или дифицит? каков их обьем? 3) чему равна равновесная цена на этом рынке?
2 дефицит
3 24