Предположим что цена 1 л молока возросла с 30 до 33 руб, месячный обьем производства увеличился с10 тыс.л до 11, 5 тыс. л. определите ценовую эластичность предложения
Е =процентное изменение объема÷процентное изменение цены процентное изменение объема= (11,5-10)÷10 х100 = 15% процентное изменение цены = (33-30)÷30 х 100 = 10% Е = 15÷10=1,5
sveta300856729
10.04.2021
На рынке экономические агенты равноправны; на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен; на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен; внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно; внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами; внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
mashere59
10.04.2021
Именно в прессе? потребителями прессы являются, читатели, которые покупают газеты и журналы, есть ещё организации, которые через прессу рекламируют свою продукцию, но они выступают скорее как стороны в договорных отношениях и там скорее можно говорить о выполнении или невыполнении условий договора. нарушить права потребителя в прессе очень тяжело так-то... напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предположим что цена 1 л молока возросла с 30 до 33 руб, месячный обьем производства увеличился с10 тыс.л до 11, 5 тыс. л. определите ценовую эластичность предложения
процентное изменение объема= (11,5-10)÷10 х100 = 15%
процентное изменение цены = (33-30)÷30 х 100 = 10%
Е = 15÷10=1,5