annaar497
?>

90 ! маркетинговые исследования дали следующие результаты: эластичность спроса по цене на шампунь сорта а составила -3; эластичность спроса по цене на шампунь сорта в составила -2, 8; перекрестная эластичность спроса на товар а по цене товара в равна +4; эластичность спроса на шампунь этих марок по доходу равна 1, 2 (товар а) и 2 (товар в определите: a.как изменится объем спроса на шампунь а, если цены на марку в уменьшатся на 2%; b.как изменится объем спроса на шампунь а и в, если доход покупателей возрастет на 5%; c.как изменится объем спроса на шампунь в, если цены на в уменьшатся на 10%; d.как отреагируют покупатели шампуня а на повышение цен на 15%

Экономика

Ответы

Pavlov447
Решение:
Расчеты по формулам эластичности:
1.      Объем спроса на шампунь А снизится на 8% (-2%*4=-8%)
2.      Объем спроса на шампунь А возрастет на 6% (5%*1,2=6%), объем спроса на шампунь В возрастет на 10% (5%*2=10%). Выручка также возрастет на 6 и 10% соответственно, так как цены на шампунь остались прежними;
3. Объем спроса на шампунь В возрастет на 28% (-10%*-2,8=28%)
4. Объем спроса на шампунь А уменьшится на 45% (15%*-3= -45%).
manimen345
А спрос на А = -2х4 = - 8%
б на а спрос 1,2х5 = 6%, на б 2х5 = 10%
с -10х(-2,8) = 28%
д 15х(-3) = 45%
Евгений

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

mon84

Большинство хозяйственных операций (приобретение основных средств, покупка/продажа ценных бумаг, лизинг, получение/погашение банковских кредитов, анализ инвестиционных проектов и др.) порождают денежные потоки. Осуществление этих операций сопровождается множеством выплат и поступлений денежных средств, образуя денежный поток, распределенный во времени.

В связи с этим в процессе управления финансами предприятия возникает необходимость в проведении специальных расчетов, связанных с движением денежных потоков в различные периоды времени. Ключевую роль в этих расчетах играет оценка стоимости денег во времени. Концепция такой оценки базируется на том, что стоимость денег с течением времени изменяется с учетом нормы прибыли, сложившейся на финансовом рынке, в качестве которой выступает ставка ссудного процента или норма доходности по государственным ценным бумагам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

90 ! маркетинговые исследования дали следующие результаты: эластичность спроса по цене на шампунь сорта а составила -3; эластичность спроса по цене на шампунь сорта в составила -2, 8; перекрестная эластичность спроса на товар а по цене товара в равна +4; эластичность спроса на шампунь этих марок по доходу равна 1, 2 (товар а) и 2 (товар в определите: a.как изменится объем спроса на шампунь а, если цены на марку в уменьшатся на 2%; b.как изменится объем спроса на шампунь а и в, если доход покупателей возрастет на 5%; c.как изменится объем спроса на шампунь в, если цены на в уменьшатся на 10%; d.как отреагируют покупатели шампуня а на повышение цен на 15%
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pavpe4198
v89167233402
Ilin1022
Nikolaevich-Svetlana388
armusaeff
Olgachalova111
Ofelya1308
helenya
meteor90
sergei-pletenev
Мария Кашихина
Fetyukov
olofinskayae
proea
puma802