yuklimochkina3
?>

По проанализируйте ситуацию . к витрине магазина подходят два покупателя , имеющие одинаковую заработную плату и одинаковую сумму денег в кошельках. глядя на цену расположенного на витрине товара, первый из них замечает " слишком дорого" . второй отвечает "вполне доступная цена" . чем на ваш взгляд , могут объясняться такие разные оценки ?

Экономика

Ответы

denis302007
 В общих чертах разный вкус, разные потребности и предпочтения, социальный статус. А для точного понимания и раскрытия сути ситуации:Ценность экономических благ и услуг для потребителя заключается в их полезности. При этом не только различные блага и услуги, но даже их части (последующие единицы) для отдельного потребителя, а также одинаковые количества одного и того же блага для разных потребителей, имеют разную полезность. Почитайте про закон убывающей предельной полезности.
werda84

Объяснение:

Задача 1.

Цена поставки 25000 руб.

Транспортная доставка

25000*8%=2500080,08 =2000 руб.

Расходы на доводку

25000*3%=25000*0,03=750 руб.

Консультационные расходы

25000*2%=25000*0,02=500 руб.

Вознаграждение посреднику

25000*0,01=250 руб.

Первоначальная стоимость

25000+2000+750+500+250=28500 руб.

Срок службы 2 года

Норма амортизации 25% в год

28500*0,25*2=14250 руб. начисленная амортизация за 2 года

Остаточная стоимость

28500-14250=14250

Задача 2.

Первоначальная стоимость 400 000 руб.

Срок полезного использования - 8 лет

Сумма чисел лет полезного использования

1+2+3+4+5+6+7+8=36

а)Начисление амортизации по годам

1 год 8/36=0,22%

2 год 7/36=0,194%

3 год 6/36=0,17%

4 год 5/36=0,139%

5 год 4/36=0,11%

6 год 3/36=0,083%

7 год 2/36=0,056%

8 год 1/36=0,028%

б) Годовая сумма амортизации

1 год 400000*8/36=88 888,89 руб.

2 год 400000*7/36=77 777,78 руб.

3 год 400000*6/36=66 666,67 руб.

4 год 400000*5/36=55 555,56 руб.

5 год 400000*4/36=44 444,44 руб.

6 год 400000*3/36=33 333,33 руб.

7 год 400000*2/36=22 222,22 руб.

8 год 400000*1/36=11 111,11 руб.

и) месячная норма амортизации

1 год 88888,89:12=7 407,41 руб.

2 год 77 777,78:12=6 481,48 руб.

3 год 66 666,67:12=5 555,56 руб.

4 год 55555,56:12=4 629,63 руб.

5 год 44444,44:12=3 703,70 руб.

6 год 33333,33:12=2 777,78 руб.

7 год 22222,22:12=1 851,84 руб.

8 год 11111,11:12=925,93 руб.

Задача 3.

Первоначальная стоимость 200 000 руб.

Срок полезного использования - 8 лет (

а) годовая сумма амортизационных отчислений

200 000 :8=25 000 руб.

б) годовая норма амортизации

25000:20000=0,125*100=12,5%

в) месячная норма амортизации

12,5:12≈1,0417%

г) сумма амортизационных отчислений за месяц

200000*1,0417%=2083,4 руб.

Задача 4.

Первоначальная стоимость 649 000 руб.

Предполагаемый выпуск объема продукции 200 000 шт.

а) Согласно списания стоимости основных средств пропорционально объему выпуска продукции, оказанных работ и услуг, формула расчета амортизации принимает следующий вид:

А = ФОП   / ПО,

где

ФОП – объем продукции, фактически произведенный за конкретный отчетный период,

ПО – планируемый объем выпуска продукции за весь период полезного использования оборудования.

649000/200000=3,245 руб./шт. - норма амортизации на единицу продукции

б) невозможно определить амортизацию за отчетный месяц так как нет данных о выпуске продукции в этом месяце.

Остальные задания во вложении


№1. определите первоначальную и остаточную стоимость оборудования при условиях: цена оборудования по
ЛаринаЛощаков

Маркетинг персонала –это вид управленческой деятельности направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Маркетинг – обеспечить сбыт и продвижение на рынок. В маркетинге персонала продуктом который реализуется является рабочее место, а в качестве клиента выступает персонал, как имеющийся так и планируемый.

Товар – изделие, которое характеризуется тремя основными особенностями:

-предназначается для удовлетворения определенных потребностей;

- производится для продажи;

-приобретается потребителем посредством покупки по свободной рыночной цене.

Маркетинг включает в себя:

Исследование рынка рабочей силы

Проводят сегментирования рынка рабочей силы (понять кого нужно привлечь и что им нужно)

Исследование качеств кандидатов, а так же их возможностей и требований

Воздействие на субъективное восприятие кандидатом преимуществ рабочего места в организации (реклама должностей)

Формирование потенциальных кандидатов в резерв внутри организации 9 подготовленные люди на вышестоящие должности)

может быть не точно взято с интернета

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По проанализируйте ситуацию . к витрине магазина подходят два покупателя , имеющие одинаковую заработную плату и одинаковую сумму денег в кошельках. глядя на цену расположенного на витрине товара, первый из них замечает " слишком дорого" . второй отвечает "вполне доступная цена" . чем на ваш взгляд , могут объясняться такие разные оценки ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olarina6510
nikziam
lenacari
hrviko
kizyaev6651
zelreiki
tatk00
chumakanna17
Алиференко_Елена342
emartynova25
misie1974
Getmantsev417
DzukaevAlekseevich
evgeniipetrosov
uglichwatch