Выручка от реализации продукции за отчетный год:
Vp.n. (отч) = 10 000 изд. * 700 руб. = 7 000 тыс. руб.
Совокупные расходы предприятия в отчетном году:
С (пол) = 1600 тыс. руб. + (450 руб. * 10 000 изд.) = 6 100 тыс. руб.
Прибыль от реализации продукции за отчетный год:
Пр (отч) = 7 000 тыс. руб. – 6 100 тыс. руб. = 900 тыс. руб.
Планируемая прибыль от реализации продукции в будущем году:
Пр (пл.) = 900 тыс. руб. *1,08 = 972 тыс. руб.
Прирост прибыли от реализации продукции в плановом году по сравнению с отчетным годом в абсолютном выражении:
∆Пр = 972 тыс. руб. - 900 тыс. руб. = 72 тыс. руб.
Розрізняють такі типи економічного зростання:
Екстенсивний тип зростання. Здійснюється шляхом збільшення обсягів залучених до процесу виробництва ресурсів.
Інтенсивний тип — це такий, який здійснюється шляхом ефективнішого використання ресурсів на основі науково-технічного прогресу (НТР) та найкращих форм організації виробництва.
Макроекономічні фактори економічного зростання можуть бути поділені на три групи:
фактори пропозиції;
фактори попиту;
фактори розподілу.
Фактори пропозиції включають:
кількість і якість природних ресурсів;
кількість і якість трудових ресурсів;
обсяг основного капіталу (основні фонди);
технологію;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для каждого из здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение. 1. административно-плановая система. 2. рыночная система. 3. рынок. 4. разделение труда. 5. частная собственность. 6. конкуренция. 7. хозяйство. 8. фирма. определения а. форма организации контактов между продавцами и покупателями товаров и услуг, на основе которой совершается купля-продажа предметов торговли. б. форма юридического закрепления за гражданином или группой людей прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом, используемым или для личного потребления, или для осуществления предпринимательской деятельности. в. субъект рыночной , представленный отдельным человеком или семьей, являющийся собственником факторов производства и не участвующий в производстве товаров и услуг. г. система, в основе которой лежит государственная форма собственности, а общественное производство организуется на основе директивного планирования. д. метод организации производства, когда отдельный производитель или группа производителей выполняют строго установленный вид работ или специализируются на изготовлении определенного вида продукции или ее части. е. борьба между производителями товаров и услуг за рынки сбыта своей продукции и за получение дохода от ее продажи. ж. субъект рыночной , использующий факторы производства для изготовления товаров и услуг с целью их продажи на рынке для получения прибыли. з. система, основанная на частной собственности, свободном предпринимательстве и ценовом механизме регулирования .