Частная собственность предполагает присвоение благ частью общества и отчуждение от них другой части общества. характеризуя частную собственность, следует прежде всего обратить внимание на то, что она может реализовываться как на основе труда самого собственника, так и на основе наемного труда. частная собственность имеет свои плюсы и минусы. с одной стороны, частная собственность стимулирует активность и предприимчивость, эффективное, рациональное ведение хозяйства, без нее невозможно товарное производство, товарный обмен, рынок; с другой стороны, она порождает неравенство, приводит к расслоению общества, может пробуждать стремление к личной выгоде в ущерб интересам других членов общества. однако в рыночной преимущества частной собственности обычно превалируют над ее недостатками, которые в современных условиях смягчаются обществом, государством.
Хохлова Иванович
19.06.2020
Всовременных условиях, когда изменяется структура занятости населения, возрастает доля умственного труда в производстве, уменьшается потребность общества в малоквалифицированном труде, остро встает вопрос о поиске дополнительных источников, внутренних резервов роста страны. одним из таких источников является уровень образования населения. исследования, проводимые многими , позволили сделать вывод о том, что образование порождает косвенные эффекты в форме экстерналий, которые могут иметь денежное и не денежное выражение. результаты проведенных исследований показали, что «существует четкая связь между получением гражданами высшего образования и их участием в общественной жизни, социально значимых делах», но социальные и культурные выгоды высшего образования не только способствуют улучшению социальной обстановки, они имеют и прямой эффект. эпиграф возьмем из некрасова "у людей-то для щей — с солонинкою чан, а у нас-то во щах — таракан, таракан! у людей кумовья — дарят, а у нас кумовья наш же хлеб приедят! у людей на уме — погутарить с кумой, а у нас на уме — не пойти бы с сумой? " процветание страны я бы не связывала напрямую с образованием. пример тому -штаты, некоторые запад. и восточные страны. образование должно быть достаточным, чтоб народ усвоил основную идею: кто не работает, тот не ест; а есть предпочтительнее хорошую колбасу, чем плохую. с др. стороны еще ярче пример хорошего образования в , где роста не случилось. т. е. случилось, но тогда, когда страна была малограмотной, но идейной - в предвоенные и послевоенные годы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кривая спроса на товар qd= 280-3p где qd-обьем спроса , p-цена товара . кривая предложения товара qd= 30 +2 p . где qs обьем предложения. рассчитайте равновесную цену и равновесное количество.