сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно выбрать правильный вариант ответа и пояснить его! товары кофе и сливки являются взаимодополняющими. снижение цены на кофе при прочих равных условиях вызовет: а) падение спроса на сливки; б) повышение цены на сливки; в) рост равновесного количества на сливки; г) сдвиг кривой спроса на сливки вправо. кейнсианский участок кривой совокупного предложения соответствует состоянию , в котором: а) увеличение объема производства возможно без привлечения дополнительных ресурсов; б) увеличение объема производства возможно без увеличения уровня цен; в) увеличение численности занятых возможно без увеличения уровня оплаты труда; г) невозможно добиться дальнейшего увеличения объема производства только за счет увеличения занятости.
2. ответ Б. Кейнсианский участок совокупного предложения - горизонтальный, увеличение объема производства возможно при сохранении цены неизменной.