servik78
?>

Торговец автомобилями среднего класса стоимости, задумавший провести компанию прямой почтовой рекламы, располагает двумя возможными источниками получения адресного списка. первый – городской бесплатный справочник, с указанием фамилий и адресов жителей в разбивке по районам, что дает возможность выбора лиц, проживающих в более престижных частях города. второй – списки владельцев автомобилей любой марки в любом районе данного сегмента рынка по цене 0, 3 рубля за имя, представленные фирмой, ведущей учет номерных знаков в разбивке по маркам автомобилей. если бы вы были торговцем, каким из названных источников вы бы предпочли воспользоваться и почему?

Экономика

Ответы

skachmin
Первый вариант предпочтительнее, т.к. рекламодатель рассчитывает охватить действитель­но потенциальных покупателей, позволяет рекламодателю предельно точно опре­делить получателей его рекламного обращения при минимальном объеме бесполезного тиража. Это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами. Рекламодатель знает: его обращение попало в руки тех, для кого оно было написано.
vitaldicky349

Ты можешь быть собственником вещей, которые сделаны своими руками и силами.

Ты можешь стать собственником когда приобретёшь имущества по сделке, например дарение, продажа и т.д.

Ты можешь стать собственником когда  используешь имущества, например доходы.

Ты можешь стать собственником в результате наследования или правопреемства

Ты можешь стать собственником по праву давности владения.

Ты можешь стать собственником по праву первого найденного имущества, которое никому не принадлежит, например клад или сокровище.

rechkai64
Решение:
1. Доход от реализации:                                                                    20 650

2. Запасы на конец периода:             
20 х 25 тенге =   500            
50 х 30 тенге = 1 500          
200 х 32тенге = 6400                                                                            8 400

3. Себестоимость реализованных запасов:           
200 х 20 = 4 000           
(180-20=160) х 25 = 4 000           
(300-50=250) х 30 = 7 500       
(260-200=60) х 32 = 1920                                                                       -17 420

4. Валовой доход от реализации: 20650-17420=3 230

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Торговец автомобилями среднего класса стоимости, задумавший провести компанию прямой почтовой рекламы, располагает двумя возможными источниками получения адресного списка. первый – городской бесплатный справочник, с указанием фамилий и адресов жителей в разбивке по районам, что дает возможность выбора лиц, проживающих в более престижных частях города. второй – списки владельцев автомобилей любой марки в любом районе данного сегмента рынка по цене 0, 3 рубля за имя, представленные фирмой, ведущей учет номерных знаков в разбивке по маркам автомобилей. если бы вы были торговцем, каким из названных источников вы бы предпочли воспользоваться и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Evelina Mariya
Alisa1639
Buninilya
yaelenatu
omigunova39
Natali-0706
vasiliiparshin7668
alyans29
len22
triumfmodern
borodin
Алексей Кирилл1094
oliayur4encko
metegina4
mez-omts-d5