индивидуальное предложение —предложение, с которым на рынок выходитотдельный продавец.
рыночное предложение —суммарное предложение товаров на рынке всемипродавцами.
совокупное предложение —общее количество конечных товаров и услуг, котороефирмы страны могут и готовы в течение определенного периода временипредложить на рынок при: 1) сложившемся в стране уровне цен; 2) существующейтехнологии; 3) имеющихся ресурсах всех видов.
iqtoy2010
09.05.2020
Под неравномерностью развития понимается дифференциация в уровнях развития отдельных отраслей, стран и регионов в различные периоды виды неравномерности: 1) во времени. причиной в данном случае является цикличность развития 2) по отраслям как правило, более развитыми является отрасли, имеющие характер и включенные в международные технологические цепочки. в данном случае причиной неравномерности является наличие естественных или приобретенных факторов производства 3) по странам 4) по регионам причины неравномерности социально- развития мировой
mupmalino2653
09.05.2020
Социальная ответственность бизнеса - это ведения бизнеса по нормам и законам страны, где он находится. чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы, существуют следующие виды социальной ответственности бизнеса: 1.создание рабочих мест. 2.улучшать условия труда. 3.благотворительность. 4.создание различных фондов различным социальным слоям общества. 5. не допускать национальных меньшинств в сфере занятости и оплаты труда.6.обеспечение защиты окружающей среды своего производства, не допускать экологических преступлений. 7.факторы, поддерживающие социальный статус в стране. вывод: главная социальная ответственность бизнеса - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, и экологической сферах, чтобы не способствовать росту нищеты и безработицы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предложения индивидуальные , рыночные , совокупные ?
индивидуальное предложение —предложение, с которым на рынок выходитотдельный продавец.
рыночное предложение —суммарное предложение товаров на рынке всемипродавцами.
совокупное предложение —общее количество конечных товаров и услуг, котороефирмы страны могут и готовы в течение определенного периода временипредложить на рынок при: 1) сложившемся в стране уровне цен; 2) существующейтехнологии; 3) имеющихся ресурсах всех видов.