Ценова́я дискримина́ция это такая ситуация на рынке,когда один и тот же товар или услуга продается различным покупателям по различным ценам. теперь разберемся с этим. в условиях как правило разность цены на один и тот же товар колосальна. Вам я бы думаю не очень понравилось купить товар скажем за 100рублей зайти в соседний магазин и увидеть этот товар за 40 рублей. да еще к тому же в таких условиях нельзя перепродать товар поэтому конкуренции нет, а для рыночной экономики это катострофа
zabava-83
21.02.2022
А) при условии, что говядина и баранина взамозаменяемые товары, то повышение цен на баранину и неизменной цене на говядину приведет к тому, что спрос на говядину возрастет; кривая спроса на говядину сместится вправо. б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения. в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы: 1. значительный рост доходов покупателей; 2. увеличение числа покупателей; 3. уменьшение числа продавцов; 4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).
vps1050
21.02.2022
Существует несколько направлений регулирования государством мелкого и среднего бизнеса: 1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности) 2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу) 3) государственные субсидии и субвенции 4) инвестирование проектов развития малого бизнеса 5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему во многих странах запрещена ценовая дискриминация?
теперь разберемся с этим. в условиях
как правило разность цены на один и тот же товар колосальна. Вам я бы думаю не очень понравилось купить товар скажем за 100рублей зайти в соседний магазин и увидеть этот товар за 40 рублей. да еще к тому же в таких условиях нельзя перепродать товар поэтому конкуренции нет, а для рыночной экономики это катострофа