Елена_Зайкин1665
?>

Ккакому виду маркетинговой среды (1 — внутренняя микросреда, 2 — внешняя микросреда, 3 — макросреда) относятся субъекты и факторы: производители субститутов; появление лазерной хирургии; закон о защите прав потребителей; дистрибьютор; инфляция; международные покупатели; спонтанный спрос; трансагентство; рекламное агентство; корпорационная культура; портфель заказов.

Экономика

Ответы

nadezhdasvirina
производители субститутов 2
появление лазерной хирургии 3
Закон о защите прав потребителей 3
дистрибьютор 2
инфляция 3
международные покупатели 2
спонтанный спрос 3
трансагенство 2
рекламное агенство 2
корпорационная культура 1
портфель заказов 1
oleonov
Уровень инфляции рассчитывается по формуле: i=(yi-yi-1)*100/yi-1,где yi – уровень цен i-го года; yi-1 – уровень цен базисного года.индекс инфляции рассчитывается по формуле: i=yi/yi-1илиi=i+1.уровень инфляции (%) показывает, на сколько процентов следует увеличить первоначальную сумму, чтобы она сохранила покупательную способность на уровне базисного года. индекс инфляции показывает, во сколько раз выросли цены за рассматриваемый период времени.итак, уровень инфляции согласно условию составляет: i=(121-110)/110=0,1 (10%).таким образом, цены увеличились на 10%.индекс инфляции при этом составляет: i=1+0,1=1,1.следовательно, цены увеличились в 1,1 раза.«правило величины 70» позволяет дает возможность подсчитать количество лет, необходимых для удвоения уровня цен. в формализованном виде «правило величины 70» можно представить в следующем виде: t=70/i(%),где t – приблизительное количество лет, необходимое для удвоения уровня цен (индекса инфляции).если i=2%, то t=70/2=35 лет, т. е. для удвоения уровня цен в два раза при существующих темпах роста цен необходимо 35 лет.если i=3%, то t=70/3=23,3 лет.если i=5%, то t=70/5=14 лет.если i=10%, то t=70/10=7 лет.
tobolenecivanov1675
Древние греки. рабы работали, а богатенькие маялись от вот тогда-то они и начали создавать школы (по гречески "скола" — досуг) для того чтоб хоть как-то скрасить ничегонеделание. это позже школы стали образовательными хотя образование в древности тоже было уделом богатых, чтоб не умереть от скуки. : -) : -) : -) да и открытия совершались от скучно, в небо что ли глянуть? плохо видно, всё знакомо, а что был изобретён телескоп и масса других полезных вещей. всё от безделья. это в 20 веке наука превращается в движущую силу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ккакому виду маркетинговой среды (1 — внутренняя микросреда, 2 — внешняя микросреда, 3 — макросреда) относятся субъекты и факторы: производители субститутов; появление лазерной хирургии; закон о защите прав потребителей; дистрибьютор; инфляция; международные покупатели; спонтанный спрос; трансагентство; рекламное агентство; корпорационная культура; портфель заказов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Валуева
vardartem876
asker45967
pereverzev
fednik3337923
erere4443
Vitalevich1187
Marina658
GridnevaVNIGNI"
elenabarskova7145
Алексеевич949
mishamedbrat
Malenyuk
kuzinnv1968
Владислав893