VASILEVNA
?>

1) почему в европейских странах резкого повышения цен, кризиса и падения евро не наблюдается при отсутствии большого количества ресурсов? почему россия, обладая огромными запасами ресурсов, находится в состоянии кризиса, и рубль падает?

Экономика

Ответы

tshelokova
Разные страны обладают разным экономическим иммунитетом. Одни переживают его легче других, в России же экономика начала в буквальном смысле рушиться. Россия – нефтяная страна, и национальная валюта прочно привязана к цене нефти. Чем дешевле нефть, тем дешевле рубль. При сокращении поступления валюты в страну из-за крушения цен на нефть твердая валюта в дефиците, а это значит, что за нее приходится платить больше рублей.
Российские биржевые спекулянты, государственные и коммерческие банки, сырьевые олигархи, международные финансовые спекулянты открыли позиции против рубля и приступили к распродаже национальной валюты России.
len4ik1986
Потому Россия находятся под давлением Европы и Америки и их санкциями! России приходится выбирать-
1.Мирное время, много ресурсов но большие расходы.
2.Хаос в стране, катастрафическое падение экономики,безработица и война.

Как видите, РФ соединила эти два варианта воединое. Все считают что России по статистике в худших рядах мира: например из-за низкой инфляцией выплачивания денег мирным жителям. Но смотря в другой стороны - в отличии от других, С ТАКИМИ ТО САНКЦИЯМИ И РАСХОДАМИ-мы нормально живём.

Как видишь, политика - дело сложное. советую почитать статьи о России и её экономике) 
danceplusru

Объяснение:

Коммерция это торговля, бизнес, предпринимательство. Она всегда имеет своей целью получение прибыли. Если коммерция имеет отрицательный результат, т.е. убытки то коммерческая деятельность становится  бессмысленной.

Взаимодействие участников коммерческой, предпринимательской деятельности можно выразить следующими схемами:

1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - продажапокупка - ПОТРЕБИТЕЛЬ

2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-продажа—покупка-ПОСРЕДНИК-продажа—

покупка-ПОТРЕБИТЕЛЬ

Первая схема отражает неразвитую ступень развития предпринимательской (коммерческой) деятельности, вторая - ее более развитую часть. Развитие, таким образом, идет по пути усложнения деятельности, в частности появления ПОСРЕДНИКА.  

На современном этапе развития коммерческая деятельность подразумевает четыре крупных этапа ее осуществления: реализация товаров производителем, оптовая торговля, розничная торговля, приобретение товаров потребителем.  

В этой цепочке производитель осуществляет функции планирования (маркетинга) продукции, ее производства, рекламы и продажи. В функциях планирования и рекламы присутствует знание коммерческой деятельности, а функция продажи (сбыта) сама есть коммерческая деятельность в чистом виде. Не удивительно, что в условиях рыночной экономики лишь те производители добиваются успехов, которые овладели знаниями и навыками коммерческой деятельности.

Оптовая и розничная торговля выполняют функции маркетинга, покупки, рекламы и продажи приобретенных для продажи товаров. Разница здесь в том, с какими партиями товаров имеем дело. Если это товары, которые продаются непосредственному потребителю, то мы имеем дело с розничной торговлей. Если же товар разбивается на однородные части и продается для последующей продажи в одно или несколько мест, то это - оптовая торговля.

Потребитель выполняет функции выбора, покупки и потребления товаров. Выбор и покупка - чисто коммерческие функции. Потребитель всегда стремится выбрать и купить товар как можно дешевле при одинаковых потребительских качествах и внешних факторах.

Одна из целей коммерции  - повышение уровня качества жизни населения, другими словами, удовлетворение потребностей населения. Гарантией реализации данных целей является непосредственно содержание коммерческой деятельности, которое состоит в изучении потребительского рынка товаров (работ, услуг), налаживании коммерческих коммуникаций, установлении хозяйственных связей с партнёрами, организации эффективной системы распределения и обмена, разработке системы торгового обслуживания, развитии сферы услуг.

Таким образом, коммерческая деятельность - это совокупность процессов и операций, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса потребителей, развитием целевых товарных рынков, минимизацией издержек обращения и получением максимальной прибыли.

yyyaga
1)Мера стоимости. В функции меры стоимости деньги используют для выражения стоимости и полезности товаров и других благ путем установления их цен.
2)Деньги как средство обращения. Когда деньги используются как средство осуществления оплаты за товары и услуги, мы говорим, что они используются в качестве средства обращения. Таким образом,средства обращения – это деньги, используемые для покупки товаров и услуг, а также для уплаты долгов.
3)Деньги как средство накопления. Конечно, любой актив до некоторой степени может служить средством накопления. Люди могут хранить своё богатство в виде драгоценностей, произведений искусства, домов, акций и облигаций, и во многих других формах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) почему в европейских странах резкого повышения цен, кризиса и падения евро не наблюдается при отсутствии большого количества ресурсов? почему россия, обладая огромными запасами ресурсов, находится в состоянии кризиса, и рубль падает?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristina
smileystyle
Руслан Руденко1262
festjob
zubov-073620
Дементьева-Артем1315
ganul
IAleksandrovna45
Fedorovich_Aleksandrovich685
elenaowchinik4842
dima-pashkovec
ainred
Leonidovich_Elena771
Ваган Шутова332
Dmitrievna405