Qd(1) = 80 – 2Р
если P = 0, то Q= 80; если Q= 0, то P= 40
0 ≤ P ≤ 40,
0 ≤ Q ≤ 80.
Qd(2) = 240 – 3Р
если P = 0, то Q= 240; если Q= 0, то P= 80
0 ≤ P ≤ 80,
0 ≤ Q ≤ 240.
Спрос на товар предъявляют оба покупателя:
QD = Qd(l) + Qd(2) = (80 - 2Р) + (240 - 3Р) = 320 - 5Р;
При 40 ≤ P ≤ 80, спрос на данный товар предъявляет только первый покупатель QD = Qd(1) = 80 - 2Р.
Таким образом, функция рыночного спроса на товар X имеет вид:
QD = { 240 – 3Р при 40 < Р ≤ 80
{ 320 – 5P при 0 ≤ Р ≤ 40
При Р = 30
QD = 320 - 5Р = 320 - 5 * 30 = 170.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне нужны аргументы "за" и "против" на коммуникативные бои. тема: социальная ответственность. (по 10 в каждом
. Социальная ответственность уравновешивает могущество и ответственность корпорации. . Добровольная социальная ответственность позволяет избежать принудительного правительственного регулирования. . Общественность одобряет организации, несущие ответственность перед обществом, что в результате их успеху. . Организация обществу решать его проблемы. . Создаваемые организациями социальные проблемы должны разрешаться за счет этих организаций. . Организации стремятся накапливать ресурсы для решения больших проблем. . Организации морально обязаны обществу.
"Против"
. Ценой такого поведения является снижение доходных статей корпорации и удорожание ее продукции для потребителя. . Компания, которая несет большую долю социальной ответственности, может быть отодвинута в конкурентной борьбе другими компаниями. . Расплата за социальную ответственность может принять форму снижения заработной платы, снижения дивидендов, повышения цен. . Принятие социальной ответственности может ввести в заблуждение членов организации относительно ее главных целей. . Принятие социальной ответственности может реально снизить мощь организации. . ответственность за социальные проблемы лежит на индивидах, а не на корпорациях. . Руководители корпораций не научены решать общественные проблемы.