Валентина980
?>

Напиште выводы к этим ! 1.кондитер изготавливал в месяц 3000 пирожных. повысив свою квалификацию, он стал изготавливать 4500 пирожных. при этом он находился на сдельной оплате труда и получал за выпечку одного пирожного 20 копеек. как изменилась зарплата кондитера за один день, если в месяце было 20 рабочих дней? 2.фирма за месяц выпускала 600 миксеров. после внедрения более совершенной технологии производительность труда в день возросла в 1, 5 раза. определите, как в новых условиях изменится выпуск миксеров за месяц, в нём 20 рабочих дней? 3.на швейной фабрике "мария" работает 31 швея. производительность каждой составляла 2 платья в день. после введения сдельно примеальной оплаты труда производительность выросла на 50% в день. каждое платье приносит фирме прибыль в размере 200 рублей. какой налог с прибыли в месяц заплатила фирма до и после ведения новой оплаты труда, если в месяц 20 рабочих дней, а налог на прибыль фирмы составляет 35%?

Экономика

Ответы

krasa28vostok65
1. До квалификации он получал 3000 пирожных/ 20 раб.дней *20коп.=3000коп=30рублей в день.                                                                         После квалификации: 4500 пирожных/20раб дней *20коп=4500коп=45руб        Отв: увеличилась на 15рублей                                                                              2 Выпуск товаров увеличился в 1,5 раз, т.е 600*1,5=900шт или 900/600=1,5раза 
Richbro7
1 физиологические - еда, сон и т.д
общественные потребности возникают у общества и удовлетворяются с общественных благ (парки, дороги) , личные у каждого конкретного и удовлетворяются индивидуальными благами, которые нельзя разделить (одежда)
2 можно, индивидуальные особенности (трудолюбие, образование, желание и т.д.) позволяют получать заработную плату (иной доход), исходя из которой удовлетворяются потребности. но это не всегда так, т.к. некоторые не могут трудится (дети, инвалиды и т.д), но потребности у них все же есть
3 да, если бы ресурсы были безграничны, например доходы, то можно было бы позволить себе все
4 в колледже - социальные (общение, друзья), на работе - в самореализации, уважении (карьерный рост и прочее)
Елена-Семенова

Объяснение:

Слайд 1: Обложка

Слайд2: «Наша команда «Бизнес-стиляги»».  

Мы студенты Ивантеевского филиала МосПолитеха, учимся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт»

Полина Воскобоева. Отличница. Прекрасно владеет программами Ворд, Иксель, ПоверПоинт и хорошо ориентируется в программе 1с

Александр Грибов. Также прекрасно владеет базовыми компьютерными программами, инициатор бизнес-идеи

Все вышеперечисленные качества нам и смогут в реализации бизнеса.

Слайд3: Бизнес-идея секонд-хенд 90-60-х «местечко»

Для генерирования идеи бизнеса мы использовали метод синектики, мозгового штурма, фокальных объектов, метод «автобус, ванна, кровать».

Слайд4: Наша компания

Организационно-правовая форма:  

Общество с ограниченной ответственностью «Местечко».

  Учредители:  

Грибов Александр Дмитриевич  

Воскобоева Полина Сергеевна

доля в уставном капитале по 50%.  

  Уставный капитал: 20 тыс. руб.

  Директор: Грибов Александр Дмитриевич.  

  Главный бухгалтер: Воскобоева Полина Сергеевна  

  Вид экономической деятельности с указанием кода ОКВЭД:  

47.71 – Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах

SMART цель: получение прибыли в размере 6 400 тыс. руб. за 2 года

Слайд5: Структура управления

Здесь представлена…

Слайд6:

Продать не удается 10-15%, их приходится отправлять в переработку.  

1. Провальные для торговли секонд-хендом четыре месяца: декабрь-январь, июнь-июль.  

2. Начиная с 2015 г. больше стали покупать элитной брендовой одежды,  

3. Низкосортную стали покупать гораздо меньше.  

4. На рынке появились крупные продавцы секонд-хенда, и это привело к снижению прибыли маленьких магазинов.

5. Все чаще одежда в магазине не сваливается в кучу, а стала вывешиваться.  

6. В связи с ростом курса доллара, поставки одежды за рубежом дорожает.  

Слайд7: Чем торгуем

Одежда секонд-хенд в стиле «Ретро 60-90х годов»

Назначение и область применения:

1. «Переместиться в »

2. Найти свой уникальный стиль

3. Экологичный образ жизни  

4. Сэкономить денежные средства покупателей.

Слайд8: Конкурентно

Был проведен анализ ключевых конкурентов.

Слайд9: Ключевые факторы успеха

1. Наличие плана.

2. Четкое распределение обязанностей между членами команды.

3. Готовность и желание получать новые профессиональные знания и навыки.

Слайд10: Этапы реализации проекта

Регистрация бизнеса  

Аренда помещения  

Закупка одежды  

Закупка оборудования  

Персонал  

Начало продаж  

Слайд10: Жизне

Наша идея реализуема, подтверждением является результаты опроса среди студентов нашего колледжа. Он показывает, что около 80% о готовы покупать одежду в секонд-хенде

Слайд11: Риски

В ходе реализации проекта возможны следующие риски:

Проблемы с  Интернетом

• Высокая конкуренция

• Брезгливость покупателей

• Повышение размера аренды

• Не квалифицированность персонала

•  Неактуальный ассортимент  

Слайд12: Целевой рынок

Для анализа целевой аудитории использовался метод Шеррингтона. Можно выделить 3 целевые аудитории: 1. Студенты до 25 лет, 2. Организаторы вечеринок, 3. Коллекционеры. Основная – это студенты.  Для этой аудитории определена емкость рынка

Слайд13: Бизнес-процессы

Основные бизнес-процессы (перечислить)

Слайд14: Схема ос. Бизнес-процессов

1. Закупка у населения

2. Подготовка одежды к продаже

3. Консультирование покупателей

4. Упаковка товара

5. Продажа товара

Слайд15:  

Основные этапы реализации проекта представлены в виде диаграммы Ганта. Общая потребность инвестиций составит 513 тыс. руб.

Слайд16: Стоимость оборудования, инвентаря и т.д.

Затраты на оборудование составит 116 тыс.руб.

Слайд17:  

Ежемесячные затраты на оплату труда составят 107 тыс.руб.  

Общая сумма текущих затрат в 1 год составит 3 678 тыс. руб., а второго года 4 904 тыс. руб.

Слайд18:  

Рассмотрены 2 варианта развития бизнеса: позитивный и негативный. Позитивный подтвержден нашими расчетами. Негативный, в случае нулевых продаж (антикризисный план???)

Слайд19:

Маркетинговые цели связаны с общей бизнес-целью, а это – получение прибыли 6 млн. руб. за 2 года.

Слайд20:

Был проведен пест и свот анализ, дана оценка конкуренто , выявлены конкурентные преимущества. На основе результатов маркетингового исследования определен комплект маркетинга  4пи

Слайд21:

Выявлены конкурентные преимущества и разработан комплекс маркетинга в соответствии с моделью 4пи(проговорить)

Слайд22:

Основные этапы  

2022-2023 год - старт проекта и его выход на рынок:  

2023-2026 год – открытие новых магазинов  

2026-2031 год – достижение устойчивого положения на рынке

Наш проект является экологичным.

Слайд23:

Необходимые инвестиции: 513 308 рублей.  

• Источники финансирования:  

  собственные средства - 20000  

  кредит в Сбербанке «Инвестиционный» - 500000 руб.    на 18 мес., ставка 11%.  

• Финансовая эффективность проекта:  

  - простой срок окупаемости – 3 месяца  

  - чистый дисконтированный доход (NPV) – за 2 года 3726728 руб.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиште выводы к этим ! 1.кондитер изготавливал в месяц 3000 пирожных. повысив свою квалификацию, он стал изготавливать 4500 пирожных. при этом он находился на сдельной оплате труда и получал за выпечку одного пирожного 20 копеек. как изменилась зарплата кондитера за один день, если в месяце было 20 рабочих дней? 2.фирма за месяц выпускала 600 миксеров. после внедрения более совершенной технологии производительность труда в день возросла в 1, 5 раза. определите, как в новых условиях изменится выпуск миксеров за месяц, в нём 20 рабочих дней? 3.на швейной фабрике "мария" работает 31 швея. производительность каждой составляла 2 платья в день. после введения сдельно примеальной оплаты труда производительность выросла на 50% в день. каждое платье приносит фирме прибыль в размере 200 рублей. какой налог с прибыли в месяц заплатила фирма до и после ведения новой оплаты труда, если в месяц 20 рабочих дней, а налог на прибыль фирмы составляет 35%?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verich
vantoslaltd
pk199888
svetrusval
sodrugestvo48
mnn99
artashhovhan
ivan-chay19
Алексей Ксения
gbg231940
yamal-toy
Boldinova-Marianna
missmorozova2
ainetdinovsnab
sonicegle