Внастоящее время лесное хозяйство российской федерации находится в критическом состоянии. многие важнейшие элементы лесного хозяйства, включая охрану лесов, лесоустройство, учет и инвентаризацию лесов, лесовосстановление, защитное лесоразведение, профилактическую работу с населением и лесную науку, или уже прекратили свое существование, или неизбежно перестанут существовать в течение одного-двух лет при сохранении существующих тенденций. действующее в настоящее время лесное законодательство является худшим за всю государственного лесами в россии. лесной кодекс 2006 года и многие основанные на нем нормативно-правовые акты лесного хозяйства не совместимы с современными представлениями о правильном лесном хозяйстве и нормами здравого смысла, не обеспечивают у органов лесами и лесопользователей мотивации к эффективному лесами. многие положения нового лесного законодательства условия для нарушения прав граждан на благоприятную окружающую среду, а также для развития коррупции. требования нового лесного законодательства в значительной степени абсурдны и невыполнимы, что является важнейшим стимулом к развитию правового нигилизма в лесном секторе. государственная политика в области лесного хозяйства в настоящее время не определена. существует ряд документов концептуального характера (концепция развития лесного хозяйства российской федерации до 2010 года, стратегия развития лесного комплекса российской федерации на период до 2020 года и но они слишком далеки от жизни и никак не учитываются при разработке нового лесного законодательства и проведении реформ. реформы лесного сектора, проводящиеся на протяжении последнего десятилетия, имеют хаотический, разнонаправленный характер и не ведут к какой-либо определенной цели. наибольший ущерб развитию лесного хозяйства российской федерации нанесли следующие события последнего десятилетия. 1. ликвидация 17 мая 2000 года федеральной службы лесного хозяйства и передача ее функций министерству природных ресурсов. на протяжении примерно года после этого положение низовых звеньев системы лесами - лесхозов и лесничеств - оставалось неясным, что к хаосу в лесном секторе, нанесло непоправимый ущерб престижу работников леса, послужило причиной ухода множества наиболее квалифицированных работников. 2. изъятие полномочий по охране лесов у сотрудников лесхозов, фактическая ликвидация системы лесных обходов в результате принятия федерального закона от 29 декабря 2004 года № 199-фз. федеральной службе по надзору в сфере природопользования, на которую были возложены эти полномочия, так и не удалось наладить сколько-нибудь эффективную охрану лесов. это в значительной степени способствовало формированию у населения отношения к лесу как к бесхозному, не охраняемому имуществу. 3. принятие и введение в действие с 1 января 2007 года нового лесного кодекса российской федерации. в результате принятия этого кодекса была почти полностью разрушена существовавшая ранее система государственного лесами и предпринята попытка разделения полномочий по лесами между российской федерацией и ее субъектами. из-за низкого качества нового законодательства попытка оказалась неудачной и выстроить новую работающую систему лесных отношений до сих пор не удалось. ошибочные решения в области государственного лесами происходили на фоне продолжающегося истощения доступных лесных ресурсов. в 50-е - 80-е годы качественное ведение лесного хозяйства и своевременное воспроизводство лесов на территории рсфср обеспечивалось главным образом в лесах первой группы, на остальной территории страны преобладало экстенсивное лесопользование, своевременное воспроизводство хвойных и твердолиственных лесов не обеспечивалось. в 90-е и в особенности в "нулевые" происходило постепенное снижение площадей и качества лесовосстановления. по данным росстата, площади искусственного лесовосстановления в россии сократились за период с 1992 по 2009 г.г. в 2,5 раза. по данным рослесхоза, за период с 2003 по 2007 г.г. включительно, в россии создано 914,0 тыс. га лесных культур, погибло - 521,1 тыс. га лесных культур, что соответствует 57 % высаженных культур по площади. реальное положение дел значительно хуже - из-за отсутствия ухода за молодняками лесовосстановительные работы в абсолютном большинстве случаев оказываются безуспешными, и своевременное возобновление ценных лесных ресурсов в масштабах страны не обеспечивается вовсе.
des-32463
30.11.2020
Решение: сумма эластичностей спроса по доходу, взвешенных по долям расходов, равна эластичности спроса на продовольствие в целом. эластичность спроса на продовольствие равна единице, так как потребитель весь свой доход тратит только на эти товары: 0,20*(-1) + 0,25*4 + 0,20*0,8 + 0,35*емол. = 1; -0,20+1+1,6+0,35*емол. = 1; 0,35*емол. = 1+0,20-1-1,6 0,35*емол. = -1,4 емол. = -4, т.е. товары неэластичны по доходу вывод: молочные продукты – это товар гиффена, потребление которого увеличивается даже при повышении цены.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Специалисты, которые выбирают наилучшее возможности удовлетворения потребностей при использовании ограниченых ресурсов.
учёный изучающие