1. разработкой явного или неявного соглашения о совместной ценовой политике с другими фирмами этой же отрасли; 2. улучшением качества своих товаров; 3. активной рекламной политикой.
llmell6
18.12.2020
КОНКУРЕНЦИЯ - это состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае — между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод (от лат. concurrentia - сталкиваться). Целью данной работы является анализ эволюции понятия "конкуренция" с развитием экономических теорий, показать какую роль играет государство в развитии и поддержании конкурентных отношений в рыночной среде. В системе рыночных отношений покупатели свободно обмениваются благами на многих конкурентных рынках. Конкуренция является механизмом, который решает все экономические проблемы общества. Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров и, значит, товаропроизводителей. Конкуренция – это неотъемлемая частью рыночной среды, необходимое условие развития предпринимательской деятельности. Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, однако лишь при капитализме она превратилась в главный рычаг рыночного регулирования общественного производства. Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны. Позитивное влияние конкуренции на экономику заключается в следующем: 1. она развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. Благодаря конкурентной борьбе вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары; 2. она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев ведет к их снижению; 3. в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики. К числу негативных сторон можно отнести: 1. придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства; 2. ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения; 3. ее следствием может быть перепроизводство товаров и недогрузка мощностей в периоды производственных спадов.
Мусаев Игоревич371
18.12.2020
Расширение товарообмена к появлению в XII веке до н.э. металлических денег, одинаковых по весу, размеру и составу сплавов. Монеты видоизменялись, каждая *эпоха оставляла на ней свой отпечаток. Первая копейка на Руси вошла в оборот в 30 –е годы XVI века. Свою историю копейка начала в 1534 году, когда русскую денежную реформу провела мать Ивана Грозного - Елена Глинская. Большинство стран чеканили золотые монеты, а серебряные и медные монеты выполняли роль разменных. В конечном итоге роль денег закрепилась за золотом, т.к. оно может долго храниться, не меняя своих качеств и веса. Поэтому золото стало использоваться в качестве мировых денег. Но, в ХХ веке произошла деноминация золота в результате инфляционных процессов многих государств и золото перестало выполнять функцию мировых денег. На мировом рынке золото было вытеснено бумажными и кредитными деньгами. Деньги в своем развитии выступали в виде действительных денег и знаков стоимости. Таким образом, деньги эволюцию от товара до пластиковых карт, от полноценного драгоценного металла до практически ничего не стоящих бумажек. Ценность денег заключается в их особых функциях. Деньги могут выступать в виде металлических (медных, серебряных, золотых), бумажных и кредитных денег.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить. допустим что в отрасли работают 4 фирмы т.е имеет места огополия каким фирма огигигополист предпочтет увеличивать свою прибыль
2. улучшением качества своих товаров;
3. активной рекламной политикой.