Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Буду , если разместите эту по : фірма реалізувала 8000 одиниць товару по 500 грн за одну одиницю. постійні витрати на виробництво продукції становлять - 2000 гр. змінні витрати - 10 гр. на кожний вибір. визначте валовий прибуток фірми. яким буде чистий прибуток фірми, якщо всі платежі з валового прибутку становлять 40% ?
Валовая прибыль – это общая прибыль предприятия до налогообложения, рассчитывается как разница между выручкой и затратами предприятия.
Валовая прибыль:
(500*8000) – 2000 – (10*8000) = 4 000 000 – 2000 – 80 000
= 3 918 000
Величина налога: 3 918 000*(40%/100%) = 1 567 200
Чистая прибыль: 3 918 000 – 1 567 200 = 2 350 800.