Андреевич-Екатерина1974
?>

1. финансовые ресурсы, авансируемые предприятием в свою хозяйственную деятельность, определяются суммой: 1) внеоборотных активов; 2) активов; 3) уставного капитала 2. валовой внутренний продукт отличается от национального дохода на: 1. величину косвенных налогов; 2. величину доходов предприятий сферы материального производства 3. стоимость возмещения израсходованных средств производства; 4. налоги и другие обязательные платежи 3. к основным признакам финансов относится (2 и более ответа): 1. денежный характер отношений; 2. наличие натурального обмена; 3. коммерческий характер отношений; 4. распределительный характер отношений; 5. централизованный характер отношений; 6. наличие материальных носителей финансовых отношений. 4. срок ссуды 91 день, годовая ставка простых процентов – 20%. коэффициент наращения простых процентов будет равен: 4) 1, 2; 5) 1, 05; 6) 1, 02 5. к какой классификационной группе относят затраты на заработную плату администрации предприятия? 1. постоянные затраты; 2. переменные затраты. 6. финансы – это отношения, потенциально возникающие в процессе: 1. производства; 2. распределения; 3. потребления.

Экономика

Ответы

kristal1

Qd = a−bp

Edp = −b∗50/100   -0,8 = −0,5b   b=1,6   Qd=a−1,6p   В точке с единичной эластичностью объем продаж сократился на 20%, значит это 80 (100*0,20) пар обуви, получаем, что а=180.   Qd=180−1,6p   Спрос неэластичен (0.8<1), значит, для максимизации выручки следует увеличивать цену. Аналитически выводим новую цену :
bp=Q
Q=a-bp
Q=a-Q
2Q=a
Q=a/2 = 180/2 = 90   Q=90   Подставляем в функцию спроса:   90=180-1,6р   1,6р=90   p=56,25   56,25-50 = 6,25 ед., т.е. с целью максимизации выручки увеличиваем цену товара на 6,25 ед . Именно при этой цене выручка будет максимальной. Если поднимать цену выше, спрос на него упадет очень сильно.  
lanabogd
Если не учитывать агрессивные демпинговые стратегии (продажу ниже себестоимости), то цена ограничена снизу суммой издержек, а сверху спросом. С позиции спроса максимальная цена = 99, с позиции предложения:
-если на рынок выходит фирма 1, то не имея постоянных затрат она может устанавливать цену больше или равную средним переменным затратам, то есть 35
-если на рынок выходит фирма 2, то имея постоянные затраты в размере 10, она может устанавливать цену больше средних переменных затрат на величину (10/количество проданных товаров), например 26 (25+1) при 10 проданных товарах. Таким образом минимальная цена для фирмы 1 будет 35, а для фирмы 2 будет 25,14 при 74 проданных товарах. вроде так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. финансовые ресурсы, авансируемые предприятием в свою хозяйственную деятельность, определяются суммой: 1) внеоборотных активов; 2) активов; 3) уставного капитала 2. валовой внутренний продукт отличается от национального дохода на: 1. величину косвенных налогов; 2. величину доходов предприятий сферы материального производства 3. стоимость возмещения израсходованных средств производства; 4. налоги и другие обязательные платежи 3. к основным признакам финансов относится (2 и более ответа): 1. денежный характер отношений; 2. наличие натурального обмена; 3. коммерческий характер отношений; 4. распределительный характер отношений; 5. централизованный характер отношений; 6. наличие материальных носителей финансовых отношений. 4. срок ссуды 91 день, годовая ставка простых процентов – 20%. коэффициент наращения простых процентов будет равен: 4) 1, 2; 5) 1, 05; 6) 1, 02 5. к какой классификационной группе относят затраты на заработную плату администрации предприятия? 1. постоянные затраты; 2. переменные затраты. 6. финансы – это отношения, потенциально возникающие в процессе: 1. производства; 2. распределения; 3. потребления.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevna
DmitrievnaVera
zigrin
fetisov68av
raa-0485428
Валентинович133
falileevas
innaterenina
Savva1779
evg-martenyuk
Владимирович111
rublevaoe392
fil-vasilij90
sohrokova809
Бабур