1. ценовая конкуренция страховой организации:
в основе ценовой конкуренции находятся тарифные ставки, по которым предлагаются различные виды страхования и системы оплаты страховых услуг. снижение тарифной ставки является основным методом конкурентной борьбы страховщиков и привлечения потенциальных страхователей.
2. ценовая конкуренция продукции в магазинах «спар» с эмблемой «не переплачивай». данный вид товара действительно имеет цену ниже, чем такой же товар других производителей. в данном случае ценовая конкуренция выдерживается за счет низкого качества продукции.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5, 6, 7 . и закончить табличку, если можно. буду премного !
земля – все, что создано природой и используется для производства товаров и услуг. ценность земли связана с её ограниченностью.
капитал – все, что создано человеком и используется для производства товаров и услуг. при сделке купли - продажи капитала собственником капитала уступается покупателю право собственности на капитал, юридическое - остается за собственником капитала. это право дает возможность возврата капитала собственнику по истечении времени.
труд – способность человека создавать (производить) что-то полезное. без участия человека невозможны использование капитала или обработка земли. заработная плата является стимулирующим фактором привлечения человека к труду.
предпринимательство - способность принимать решения, придумывать идеи.