.Реальное богатство страны состоит из товаров и услуг, доступных её гражданам. Если какая-либо страна может производить тот или иной товар больше и дешевле, чем другие страны, то она обладает абсолютным преимуществом. Одни страны могут производить товары более эффективно, чем другие. Но, в торговле не бывает абсолютных преимуществ, кроме выгодного производства. Ресурсы страны перетекают в рентабельные отрасли, так как страна не может конкурировать в нерентабельных отраслях. Это приводит к повышению производительности страны, а также квалификации рабочей силы. Длительные периоды производства однородной продукции обеспечивают стимулирование выработки более эффективных методов работы. Применяются приобретённые преимущества: технология производства, то есть изготовить разнообразную продукцию. Специализируются на производстве товара, имеющего максимальные сравнительные преимущества, она выгодна и в случае отсутствия абсолютных преимуществ.
Страна должна специализироваться на экспорте товаров, в производстве которых она имеет наибольшее абсолютное преимущество по обоим товарам или наименьшее абсолютное непреимущество ни по одному из товаров.Специализация на определённых видах товаров выгодна для каждой из этих стран и приводит к росту общего объема производства, происходит мотивация торговли даже в том случае, если одна страна обладает абсолютным преимуществом в производстве всех товаров перед другой страной. Примером в данном случае может служить обмен английского сукна на португальское вино, что приносит выгоды обеим странам, даже если абсолютные издержки производства и сукна, и вина в Португалии ниже, чем в Англии.
vallihhh
07.04.2022
Решение: 1. Доход от реализации: 20 650
2. Запасы на конец периода: 20 х 25 тенге = 500 50 х 30 тенге = 1 500 200 х 32тенге = 6400 8 400
3. Себестоимость реализованных запасов: 200 х 20 = 4 000 (180-20=160) х 25 = 4 000 (300-50=250) х 30 = 7 500 (260-200=60) х 32 = 1920 -17 420
4. Валовой доход от реализации: 20650-17420=3 230
Olifirenko119
07.04.2022
Информационная функция рынка – информация об объектах торговли: о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт. Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения. Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты. Стимулирующая функция рынка – посредством цен стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расширение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе по на тему: "в торговле не бывает абсолютных преимуществ, кроме выгодного производства сильно. хотя бы аргументы по данной теме.
.Реальное богатство страны состоит из товаров и услуг, доступных её гражданам. Если какая-либо страна может производить тот или иной товар больше и дешевле, чем другие страны, то она обладает абсолютным преимуществом. Одни страны могут производить товары более эффективно, чем другие. Но, в торговле не бывает абсолютных преимуществ, кроме выгодного производства. Ресурсы страны перетекают в рентабельные отрасли, так как страна не может конкурировать в нерентабельных отраслях. Это приводит к повышению производительности страны, а также квалификации рабочей силы. Длительные периоды производства однородной продукции обеспечивают стимулирование выработки более эффективных методов работы. Применяются приобретённые преимущества: технология производства, то есть изготовить разнообразную продукцию. Специализируются на производстве товара, имеющего максимальные сравнительные преимущества, она выгодна и в случае отсутствия абсолютных преимуществ.
Страна должна специализироваться на экспорте товаров, в производстве которых она имеет наибольшее абсолютное преимущество по обоим товарам или наименьшее абсолютное непреимущество ни по одному из товаров.Специализация на определённых видах товаров выгодна для каждой из этих стран и приводит к росту общего объема производства, происходит мотивация торговли даже в том случае, если одна страна обладает абсолютным преимуществом в производстве всех товаров перед другой страной. Примером в данном случае может служить обмен английского сукна на португальское вино, что приносит выгоды обеим странам, даже если абсолютные издержки производства и сукна, и вина в Португалии ниже, чем в Англии.