Vitalevich1187
?>

Каковы была годовая инфляция, если покупательная рубля упала за год на 50%? при этом, покупательная денег – это то количество товаров и услуг, которое можно купить на одну денежную единицу.

Экономика

Ответы

zanthia94
Предположим на 100 руб.в начале года можно купить 1 кг апельсинов. Соответственно через год на те же 100 руб. можно купить на 50% меньше, т.е. 0,5 кг. апельсинов, т.е 1 кг апельсинов стоит уже 200 руб. Следовательно цена апельсинов выросла за год на 100% , а значит инфляция составила 100%
marinakovyakhova

Задача № 1 - ответ: 18 000 руб.

Задача № 2 - ответ: 18,5 руб.

Объяснение:

Задача № 1

Объём выпуска фирмы составляет 1000 штук, цена товара равна 90 рублей, средние переменные издержки составляют 65 рублей, постоянные издержки – 7000 рублей. Найдите величину прибыли фирмы.

Решение

TVC = AVC · Q = 65 · 1000 = 65 000 руб.

TFC = 7000 руб., согласно условию.

TC = TVC + TFC = 65000 + 7000 = 72 000 руб.

TR = Q · P = 1000 · 90 = 90 000 руб.

Profit = TR - TC = 90 000 - 72 000 = 18 000 руб.

ответ: 18 000 руб.

Задача № 2

Пекарня планирует выпекать 4000 пирожков в неделю. Постоянные издержки составляют 40 тыс. рублей, средние переменные издержки – 8,5 рублей. По какой минимальной цене следует реализовать пирожки на конкурентном рынке, чтобы покрыть все затраты на выпекание?

Решение

TFC = 40 000 руб., согласно условию.

TVC = AVC · Q = 8,5 · 4000 = 34 000 руб.

TC = TFC + TVC = 40 000 + 34 000 = 74 000 руб.

Согласно условию: TRmin = TC = 74 000 руб.

TRmin = Q · Pmin, откуда

Pmin = TRmin : Q = 74 000 : 4000 =  18,5 руб.

ответ: 18,5 руб.

wwladik2606222

Для клиента стандарт обслуживания — это гарантия того, что он получит высокий уровень сервиса (заявленный компанией) вне зависимости от того, с кем из сотрудников он будет иметь дело.

Стандарты могут быть сформулированы негласно или явно опубликованы в форме инструкции, быстрых советов, памятки или любого другого внутреннего документа.

Как правило, полноценные инструкции существуют в крупных или сетевых компаниях. Они позволяют унифицировать обслуживание между офисами и филиалами.

Единого формата стандартов обслуживания нет. Они могут включать пожелания по взаимодействию с клиентами, запреты на определенные действия и требования к сотрудникам (знаниям, внешнему виду и т.п.). Стандарты могут носить рекомендательный или обязательный характер и позволяют развивать клиентский сервис компании (я точно не знаю)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы была годовая инфляция, если покупательная рубля упала за год на 50%? при этом, покупательная денег – это то количество товаров и услуг, которое можно купить на одну денежную единицу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*