ak74-81
?>

Кривая совокупного предложения as вертикальна при реальном объеме национального производства q = 1000 ед., кривая as − горизонтальна на уровне цен p = 1, 0. кривая совокупного спроса ad задана уравнением q = 200 + 2, 0×m/p. предложение денег м = 400 у.е. если первоначально находилась в положении равновесия при q = 1000 ед. и p = 1, 0, то как изменятся равновесные объемы национального производства и уровня цен в и периодах при увеличении предложения денег до 500 у.е.? решение подробно

Экономика

Ответы

Татьяна902

Эссе

Объяснение:

Многие из нас часто задумываются о том, зачем нужна экономика в жизни среднестатистического гражданина. Обратимся к определению слова «экономика», которое дается в любом школьном учебнике. Экономика – это совокупность отношений между людьми в сфере производства, распределения и потребления продуктов труда, соответствующая данной ступени развития общества. Таким образом, можно сказать, что экономика является одной из важнейших составляющих нашей с вами жизни.

     Мы каждый день видим экономику вокруг, но это стало настолько привычным и обыденным, что люди просто не замечают очевидного. Например, наиболее часто мы сталкиваемся с экономикой в семье. Наверное, каждому знакомо словосочетание «семейный бюджет». Родители распределяют заработанные денежные средства на покупку каких-либо необходимых вещей. Часть денег уходит на питание, часть – на одежду, обучение, проезд в общественном транспорте, оплату коммунальных услуг и тому подобное. Но чаще всего люди оставляют небольшую суммы и кладут её в так называемую «копилку». Позже эти средства могут составить определенный капитал, который семья может использовать по собственному желанию и усмотрению. Это может быть покупка дорого автомобиля среднего класса или поездка всей семьей на популярный средиземноморский курорт. И всё это благодаря правильному распределению денежных средств!

     Но когда ещё человек вступает в экономические правоотношения? ответ прост. К примеру, приходя в магазин, мы осуществляем покупку предложенного товара, то есть совершаем своего рода экономическую сделку. Тоже самое можно сказать об услугах такси, парикмахерских салонов, автомобильных мастерских и прочем.

     Многие люди в условиях рыночной экономики имеют в частной собственности квартиру, дом, дачу и многое другое в зависимости от материального достатка. Человек имеет полное неотчуждаемое право владеть, пользоваться и распоряжаться своим личным имуществом.

     Очень популярной в наши дни является предпринимательская деятельность, которая год от года набирает всё большие обороты. Каждый день мы видим всевозможные частные магазины, клиники, торговые центры. Они в прямом смысле слова окружили нас, стали частью нашей повседневной жизни.

     Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что экономика в современном мире играет ведущую роль. Экономика влияет на многие процессы, которые протекают в других сферах общественной жизни (в особенности социальной). Экономика вокруг нас, вокруг каждого отдельно взятого человека.

suhovaab

1) Истоки экономической науки следует искать в учениях мыслителей древнего мира, прежде всего стран Древнего Востока. Древнеиндийские "Законы Ману" (IV-III вв.до н.э.) отмечали существование общественного разделения труда, отношений господства и подчинения.

Дальнейшее развитие экономическая мысль получила в Древней Греции. Взгляды древнегреческих мыслителей Платона, Ксенофонта, Аристотеля можно охарактеризовать как исходные пункты современной экономической науки. Экономические взгляды мыслителей Древнего Рима стали продолжением экономической мысли Древней Греции.

2) Экономические школы:

Как наука Экономическая теория возникла в XVI-XVII вв. В этот период начинают зарождаться первые экономические школы.

История экономической теории насчитывает 8 экономических школ.

Экономические школы Период развития Представители:

Меркантилизм: 16-17 вв. Томас Ман (1571-1641).

Физиократы: 18 век. Франсуа Кенэ (1694-1774).

Классическая политическая экономика: конец 18 — 1-я пол.19 вв. Адам Смит (1723-1790).

Марксизм: 2-я пол. 19 — 20 вв. Карл Маркс (1818-1883).

Неоклассическая экономическая теория: Конец 19 — начало 21 вв. Альфред Маршал (1842-1924)

Кейнсианство: 20 — начало 21 вв. Джон Кейнс (1883-1946).

Институционализм :20 — начало 21 вв. Джон Гелбрейт (1908-2006).

Монетаризм: 20 — начало 21 вв. Милтон Фридмен (1912-2006).

Объяснение:

Надеюсь ♡

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кривая совокупного предложения as вертикальна при реальном объеме национального производства q = 1000 ед., кривая as − горизонтальна на уровне цен p = 1, 0. кривая совокупного спроса ad задана уравнением q = 200 + 2, 0×m/p. предложение денег м = 400 у.е. если первоначально находилась в положении равновесия при q = 1000 ед. и p = 1, 0, то как изменятся равновесные объемы национального производства и уровня цен в и периодах при увеличении предложения денег до 500 у.е.? решение подробно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*